Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 358
AC(diag)-34
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
После перевода выключателя AUTO в положение ON скорость вращения вентилятора, режим впус-
ка и выпуска воздуха не изменяется.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
A: B282
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
B413
A: B282
A15
A5
2
1
B413
1 2
AC-01630
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА В САЛОНЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC(diag)-35
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите нижнюю крышку со стороны водителя.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры
воздуха в салоне.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика температуры воздуха в салоне.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
порядка 1,7 кОм при
20°C (68°F)?
Замените датчик
температуры возду-
ха в салоне.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов датчика температуры воздуха в са-
лоне и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B413) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Величина напряже-
ния составляет поряд-
ка 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Замените блок управления автоматическим кон-
диционером.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 5 (+) — (B282) № 15 (–):
Величина напряже-
ния составляет поряд-
ка 5 В?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(B413) № 2 — (B282) № 5:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и датчиком
температуры возду-
ха в салоне.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИО-
НЕРОМ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционером
и датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(B413) № 1 — (B282) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и датчиком
температуры возду-
ха в салоне.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим кон-
диционером).>
AC(diag)-36
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
C: ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-00831
A13
A15
B88
1
2
ДАТЧИК
ИСПАРИТЕЛЯ
B88
B282
A:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
1
2
1
2
3 4
1 2
8
9 10 11 12 13 14 15 16
5 6 7
B282
A:
AC(diag)-37
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ИСПАРИТЕЛЯ
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите отделение для перчаток.
3) Отсоедините разъем от датчика испарителя.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика испарителя.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
порядка 1,9 кОм при
20°C (68°F)?
Замените датчик ис-
парителя. <См. AC-
38, СНЯТИЕ, Испари-
тель.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ИС-
ПАРИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
(B88) и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B88) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Величина напряже-
ния составляет поряд-
ка 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Замените блок управления автоматическим кон-
диционером.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 13 (+) — № 15 (–):
Величина напряже-
ния составляет поряд-
ка 5 В?
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ И ДАТЧИКОМ ИСПАРИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и датчиком испарителя.
Разъемы и клеммы
(B88) № 2 — (B282) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и датчиком ис-
парителя.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ И ДАТЧИКОМ ИСПАРИТЕЛЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционером
и датчиком испарителя.
Разъемы и клеммы
(B88) № 1 — (B282) № 13:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и датчиком ис-
парителя.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим кон-
диционером).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст