Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 107
EN(H6DO)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем реле блокиратора.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле блокиратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B330) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B330) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 14. Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв или корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажига-
ния и разъемом реле
блокиратора
14
ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам ре-
ле блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами реле блокиратора.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 15. Замените реле блоки-
ратора.
15
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между разъемом реле блокиратора и разъ-
емом реле стартера.
Разъем и клемма
(B330) № 3 — (B225) № 15:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
TCM и разъемом реле
блокиратора.
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле блоки-
ратора и разъемом ре-
ле стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
B72
B2
A7
C23
D7
A5
D1
D
3
B5
B19
No.12
B47
E2
B21
1
2
4
6
5
3
ECM
E
E
3
6
B134
A:
:
B362
:
D: B137
B135
B:
B136
C:
10
7
8
9
12
11
LHD RHD
A
3
3
6
3
7
3
4
3
4
1
2
5
6
B47
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
No.13
D2
3
5
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B72
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
E
SBF-5
52
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C:
LHD
RHD
EN-05516
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN(H6DO)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле
№ 1 и № 2 (модель с левосторонним управлением) или
№ 7 и № 10 (модель с правосторонним управлением).
4) Измерьте сопротивление между клеммами главного
реле.
Клеммы
Модель с левосторонним управлением:
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Модель с правосторонним управлением:
№ 11 — № 12:
№ 8 — № 9:
Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?
Замените глав-
ное реле. <См.
EN(H6DO)(diag)-
8, Расположение
электрических
компонентов.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и клеммой
массы двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле
и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением:
(B47) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением:
(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между ECM и
разъемом глав-
ного реле.
EN(H6DO)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле
и массой кузова.
Разъем и клемма
Модель с левосторонним управлением
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(B362) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте систе-
му управления
зажиганием.
<См.
EN(H6DO)(diag)-
78, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика не-
исправностей при
запуске двигате-
ля.>
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст