Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 106

EN(H6DO)(diag)-70

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

17.Диагностика неисправностей при запуске двигателя

A: ПРОЦЕДУРА

1. Проверьте уровень топлива

2. Проверьте цепь двигателя стартера. <См. EN(H6DO)(diag)-71, ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Диагностика неисправ-
ностей при запуске двигателя.>

3. Проверьте цепи питания и массы ECM. <См. EN(H6DO)(diag)-75, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), Диагностика неисправностей при запуске двигателя.>

4. Проверьте систему управления зажиганием. <См. EN(H6DO)(diag)-78, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ, Диа-
гностика неисправностей при запуске двигателя.>

5. Проверьте цепь топливного насоса <См. EN(H6DO)(diag)-81, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, Диагностика неисправ-
ностей при запуске двигателя.>

6. Проверьте цепь указателя уровня топлива <См. EN(H6DO)(diag)-82, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА, Диагностика
неисправностей при запуске двигателя.>

EN(H6DO)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

3

1

3

2

20

No.21

B225

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

E

15

13

16

14

B136

B72

B14

M

2

3

B72

1

3

4 5 6

2

ECM

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

B330

2

1

3

4

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

EN-05515

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

19

TCM

B55

B55

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B330

3
4

1 2

РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА

EN(H6DO)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет
12 В или более?

Переходите к шагу 2. Подзарядите или за-

мените аккумулятор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СТАР-
ТЕРА.

Двигатель стартера ра-
ботает?

Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображаются КДН?
<См. EN(H6DO)(diag)-46
,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов диа-
гностики неисправностей
(КДН).>

Проверьте соответс-
твующие КДН исполь-
зуя “Список кодов
диагностики неис-
правности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-
84, С
писок кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

В данный момент цепь
вернулась в нормаль-
ное состояние. Повто-
рите неисправность, а
затем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДВИ-
ГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от двигателя стар-
тера.
3) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
4) Поверните выключатель зажигания в
положение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Проверьте двигатель
стартера. <См.
SC(H6DO)-6
, Стар-
тер.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДВИ-
ГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
2) Поверните выключатель зажигания в
положение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле стар-
тера и двигателем
стартера.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя
зажигания.
3) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 7. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв или корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажига-
ния и аккумулятором

7

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота
выключателя зажигания в положение
START.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 8. Замените выключа-

тель зажигания. <См.
SL-39
, ЗАМЕНА, За-
мок зажигания.>

EN(H6DO)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите реле стартера.
3) Присоедините разъем к выключателю
зажигания.
4) Поверните выключатель зажигания в
положение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 9. Устраните разрыв це-

пи в проводке между
разъемом реле стар-
тера и разъемом вы-
ключателя зажига-
ния.

9

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам ре-
ле стартера № 15 и № 16.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами реле стартера.

Клеммы

№ 13 — № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 10. Замените реле стар-

тера. <См.
EN(H6DO)(diag)-8
,
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>

10

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

(B136) № 20 — (B225) № 16:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 11. Устраните разрыв це-

пи в проводке между
ECM и разъемом реле
стартера.

11

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
2) Поверните выключатель зажигания в
положение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

(B225) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 12. Переходите к шагу 13.

12

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем реле блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом реле блокиратора.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — (B330) № 1:
(B136) № 32 — (B330) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM.
<См. EN(H6DO)(diag)-
75, ПР
ОВЕРКА ЦЕ-
ПЕЙ ПИТАНИЯ И
МАССЫ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕ-
ЛЕМ (ECM), Диагнос-
тика неисправностей
при запуске двигате-
ля.>

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом реле
блокиратора.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности