Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 218

5AT(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AI: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОЛНОГО ПРИВОДА AT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пере-
дачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Управляемость автомобиля ухудшается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02083

A5

A14

E

B23

B11

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

11

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

8

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

A:

B54

B55

A:

B:

TCM

5AT(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM
и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B55) № 23 — (B11) № 8:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 8 — (T6) № 11:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего
клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 11 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом корпуса
управляющего
клапана и массой
трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 11 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См. 5AT-
56
, Корпус управ-
ляющего клапа-
на.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме транс-
миссии и разъеме корпуса управляющего клапана.

Обнаружено ли ослаб-
ление крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу
7.

5AT(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и
убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и
убедитесь, что
разъем проводки
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AJ:КДН P1710 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ 2 СИГНАЛА ДАТЧИКА

СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Рывок при переключении передачи
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02997

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4
5 6 7 8

B54

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B11

B12

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B54

A:

B55

B:

A16

7

B11

T4

B12

T3

TCM

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 2

ТРАНСМИССИЯ

B22

6

E

B:

A:

T5

T6

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

3

15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности