Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 219
5AT(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN TCM. <См.
5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управ-
ления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сиг-
нал в норме?
Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание цепи
питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН для реле пита-
ния PVIGN.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B55) № 22 — (B12) № 6:
(B54) № 16 — (B11) № 7:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 22 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и включите 1-ую переда-
чу в режиме ручного управления.
4) Считайте текущие данные датчика скорости
вращения турбины гидротрансформатора 2 при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной систе-
мы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ
ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
Изменяется ли значение
датчика скорости враще-
ния турбины 2 в зависи-
мости от ускорения, за-
медления и при переклю-
чении передач?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке датчика
скорости враще-
ния турбины 2 и
разъеме транс-
миссии.
5AT(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T3) № 6 — (T6) № 3:
(T4) № 7 — (T5) № 15:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапа-
на.
Разъем и клемма
(T6) № 3 — Масса трансмиссии:
(T5) № 15 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и
массой трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P1716 НИЗКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-01628
11
B54
B11
T4
TCM
13
B54
B11
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
ТРАНСМИССИЯ
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
6
12
T5
T6
2
1
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T6
7
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T5
7
5AT(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает
ниже 0°С (32°F), то необходимо проехать на авто-
мобиле для разогрева ATF до рабочей температу-
ры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 6 — (T4) № 12:
Сопротивление в диапа-
зоне 300 — 700 Ом?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 6 — (T4) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт
в разъеме или жгуте
проводки. Устрани-
те плохой контакт в
проводке между дат-
чиком температуры
ATF и разъемом
трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст