Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 181
5AT-66
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
24.Корпус удлинителя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии.
<См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматической
трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля.
3) Снимите корпус удлинителя.
B: УСТАНОВКА
1) Присоедините выбранную регулировочную
шайбу ведомой шестерни редуктора к торцу
ведомой шестерни редуктора, смазав ее вазе-
лином. <См. 5AT-73, РЕГУЛИРОВКА, Ведомая
шестерня редуктора.>
2) Установите корпус удлинителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)
3) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
4) Установите узел трансмиссии.
<См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Вытащите муфту передачи крутящего мо-
мента и узел ступицы многодисковой муфты,
слегка осаживая край заднего ведущего вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
удлинителя.
2) Снимите пружинное стопорное кольцо при
помощи специального инструмента и пресса.
ST
18762AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
3) Подайте сжатый воздух, чтобы снять пор-
шень муфты.
4) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
5) Снимите сальник с корпуса удлинителя.
AT-03225
AT-03226
AT-03226
AT-03225
AT-03228
ST
AT-03229
5AT-67
Корпус удлинителя
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
2) Запрессуйте пыльник.
3) Вставьте узел муфты передачи крутящего
момента, пружинный держатель, возвратную
пружину и пружинный держатель муфты.
4) Используя специальный инструмент и об-
жимное устройство, установите пружинное
стопорное кольцо.
ST
18762AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
5) Установите муфту передачи крутящего мо-
мента. <См. 5AT-68, УСТАНОВКА, Муфта пере-
дачи.>
6) Установите узел ступицы многодисковой
муфты.
E: ПРОВЕРКА
• Используйте сжатый воздух, чтобы убедить-
ся, что каналы корпуса удлинителя не засоре-
ны и не подтекают.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением.
<См. 5AT-68, РЕГУЛИРОВКА, Муфта переда-
чи.>
(A) Пружинный держатель муфты
(B) Возвратная пружина
(C) Пружинный держатель
(D) Узел поршня муфты передачи
AT-03230
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-03228
ST
5AT-68
Муфта передачи
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25.Муфта передачи
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи. <См. 5AT-66, СНЯТИЕ,
Корпус удлинителя.>, <См. 5AT-66, РАЗБОР-
КА, Корпус удлинителя.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите регулировочную шайбу заднего
ведущего вала. <См. 5AT-68, РЕГУЛИРОВКА,
Муфта передачи.>
2) Выберите ведомый диск №3. <См. 5AT-68,
РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи.>
3) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-
66, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте отсутствие повреждений кольца
с D-образным профилем.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 5AT-68, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи.>
D: РЕГУЛИРОВКА
1. ВЫБОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ
ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
1) Вставьте задний ведущий вал в ведущую
шестерню редуктора и узел межосевого диф-
ференциала.
2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “A”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
ST
398643600
ЩУП
3) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “B” от сопряженных поверхнос-
тей промежуточного корпуса до контактной по-
верхности внешнего кольца подшипника.
ST
398643600
ЩУП
4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = A – B + 0,23
[T (дюймов) = A – B + 0,009]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = A – B +0,03
[T (дюймов) = A – B +0,001]
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника
T: Толщина регулировочной шайбы
Технические характеристики:
0,05 — 0,10 мм (0,0020 — 0,0098 дюймов)
AT-03231
A Измеренное значение
B Измеренное значение
AT-03232
A
AT-03233
B
5AT-69
Муфта передачи
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ). Если специальный
инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = (A –
α) – ((B – β) – 0,28) – 0,05
[T (дюймов) = (A –
α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0020]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = (A –
α) – ((B – β) – 0,28) – 0,25
[T (дюймов) = (A –
α) – ((B – β) – 0,011) – 0,0098]
применяется.
T: Толщина регулировочной шайбы
A: Глубина от края корпуса удлинителя до кон-
тактной поверхности внешней обоймы шарико-
подшипника
B: Высота от края контактной поверхности ос-
новного корпуса АТ до контактной поверхнос-
ти внешней обоймы шарикоподшипника
α: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “A”
β: Толщина обруча, используемого при измере-
нии “В”
0,28 (0,011): Толщина прокладки (Единиц изме-
рения мм (дюймов))
2. ВЫБОР ВЕДОМОГО ДИСКА № 3
1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с
чашки межосевого дифференциала.
2) Измерьте глубину “A” от сопряженной по-
верхности корпуса удлинителя до поршня мно-
годисковой муфты (LSD).
3) Используя специальный инструмент, измерь-
те высоту “B” от сопряженной поверхности ос-
новного корпуса АТ до конца специального инс-
трумента, а затем вычтите толщину специально-
го инструмента (направляющая поршня) (50 мм
(1,97 дюймов)) из измеренного значения.
ST
398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ
4) Формула вычисления:
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюймов)
T (мм) = A – B +0,08
[T (дюймов) = A – B +0,0031]
Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюймов)
T (мм) = A – B +0,32
[T (дюймов) = A – B +0,0126]
T: Толщина ведомого диска № 3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)
B: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до конца специального инстру-
мента
Технические характеристики:
0,2 — 0,10 мм (0,008 — 0,0024 дюймов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула вычисления для “T” применяется при
измерении с помощью специального инстру-
мента (398643600 ИЗМЕРИТЕЛЬ, 398744300
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ). Если специаль-
ный инструмент не используется,
Если зазоры составляют 0,2 мм (0,008 дюймов)
T (мм) = A – (B –
α – 0,28) – 0,2
[T (дюймов) = A – (B –
α – 0,011) – 0,008]
Если зазоры составляют 0,6 мм (0,024 дюймов)
T (мм) = A – (B –
α – 0,28) – 0,6
[T (дюймов) = A – (B –
α – 0,011) – 0,024]
применяется.
T: Толщина ведомого диска № 3
A: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до поршня многодисковой муф-
ты (LSD)
Регулировочная шайба
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
33281AA040
0,2 (0,008)
33281AA050
0,5 (0,020)
33281AA060
0,3 (0,012)
A Измеренное значение
AT-03234
A
B Измеренное значение
AT-03235
B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст