Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 162
CS-24
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
29) Снимите втулку.
30) Снимите узел рычага селектора.
31) Снимите зажим, соблюдая осторожность,
чтобы не сломать шплинт, затем снимите дат-
чик нажатия кнопки рычага селектора.
32) Снимите вал селектора.
33) Снимите трубчатую поперечную пластину.
34) Снимите датчик смены режима.
35)detent check block Снимите блок фиксатора
положения.
CS-00634
CS-00635
CS-00636
CS-00637
CS-00638
CS-00639
CS-00640
CS-25
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
D: СБОРКА
1) Очистите все детали перед сборкой.
2) Нанесите смазку [KOPR-KOTE (№ детали
003603001) или эквивалентную] на каждую де-
таль. <См. CS-2, РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА AT,
УЗЕЛ, Общие сведения.>
3) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-2, РЫЧАГ СЕ-
ЛЕКТОРА AT, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• При запрессовке штифта положения пере-
дач, вставляйте его с левой стороны автомоби-
ля.
• Зафиксируйте жгут проводки датчика нажа-
тия кнопки рычага селектора и датчика смены
режима в отмеченном положении.
• Присоедините клеммы всех переключателей
к соответствующим разъемам.
4) После завершения сборки, переведите ры-
чаг селектора из диапазона “P” в диапазон
“D”, затем проверьте, совпадают ли показания
индикатора выбранной передачи в комбинации
приборов и положение рычага селектора. Так-
же проверьте совпадение указателя и отметок
положения и усилие перемещения рычага.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте снятые детали на предмет воз-
можной деформации, повреждения и износа,
путем их сравнения с аналогичными новыми.
При наличии дефектов, отремонтируйте или
замените.
2) Проверьте качество работы рычага селекто-
ра перед сборкой. В нормальном состоянии он
работает плавно.
CS-00641
(A)
Датчик смены режима (цветовой код: Желтый)
(B)
Датчик нажатия кнопки рычага селектора (цвето-
вой код: Коричневый)
(C) Масса датчика смены режима и датчика нажатия
кнопки рычага селектора (цветовой код: Белый)
(D) Датчик переключения передач вверх (цветовой
код: Зеленый)
(E)
Датчик переключения передач вверх (цветовой
код: Серый)
(F)
Масса датчиков переключения передач вверх/вниз
(цветовой код: Синий)
(G) Датчик диапазона “P” (цветовой код: Красный)
(H) Соленоид блокировки переключения передач (цве-
товой код: Синий)
(I)
Соленоид блокировки переключения передач (цве-
товой код: Черный)
(J)
Индикаторная лампа (цветовой код: Синий)
CS-00642
5 4 3
2 1
12 11 10 9 8 7 6
(J)
(J)
(F)
(E) (D) (A) (B) (C)
(H)
(G)
(I)
CS-26
Трос селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. Трос селектора
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите переднюю и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. <См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-
6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.> <См.
EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите теплозащитный экран.
7) Снимите пружинный штифт и шайбу с рыча-
га селектора диапазонов.
8) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.
9) Отсоедините трос от узла рычага.
10) Поднимите защелку зажима, чтобы снять
трос с кронштейна.
11) Снимите трос селектора с узла пластины.
B: УСТАНОВКА
1) Установите трос селектора на узел пласти-
ны.
Момент затяжки:
T: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
2) Установите трос селектора на рычаг селек-
тора диапазонов.
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный штифт
(C) Трос селектора
(D) Кронштейн
(E) Шайба
(A) Трос селектора
(B) Узел пластины
CS-00327
(B)
(D)
(C)
(E)
(A)
CS-00328
(A)
(B)
(A) Регулировочная гайка
(B) Узел рычага
(A) Защелка
CS-00603
(A)
(B)
CS-00279
(A)
CS-00607
T
T
CS-27
Трос селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3) Установите узел пластины на трансмиссию.
Момент затяжки:
24,5 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)
4) Установите шайбу и пружинный штифт на
рычаг селектора диапазонов.
5) Установите новый зажим, обращая внима-
ние на направление установки.
6) Вставьте конец внутреннего троса в отверс-
тие соединителя на рычаге селектора и при-
крепите трос к кронштейну.
7) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем отрегулируйте положение троса
селектора. <См. CS-28, РЕГУЛИРОВКА, Трос
селектора.>
8) Установите теплозащитный экран.
9) Установите переднюю и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. <См. EX(H6DO)-5, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.> <См.
EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-8, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте снятый трос и замените или ис-
правьте в случае обнаружения повреждений,
следов износа или неисправности.
1) Проверьте трос на предмет плавной работы.
2) Проверьте внутренний трос на предмет пов-
реждений или ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет пов-
реждений, изгибов и трещин.
4) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”. Убедитесь, что при перево-
де в любое направление ощущается контакт с
фиксатором положения. Если фиксатор поло-
жения не чувствуется или показания положе-
ния указателя нечеткие, отрегулируйте трос.
6) Убедитесь, что двигатель стартера враща-
ется, когда рычаг селектора находится в диа-
пазоне “P”.
7) Убедитесь, что загораются огни заднего хода
при переводе рычага селектора в диапазон “R”.
8) Проверьте работу стояночной блокировки,
когда рычаг селектора находится в диапазоне
“P”.
9) Убедитесь, что система блокировки пере-
ключения передач AT работает нормально.
(A) Трос селектора
(B) Узел пластины
(A) Рычаг селектора диапазонов
(B) Пружинный штифт
(C) Трос селектора
(D) Кронштейн
(E) Шайба
(A) Зажим
(B) Вперед
CS-00328
(A)
(B)
CS-00327
(B)
(D)
(C)
(E)
(A)
CS-00643
(A)
(B)
C
C
CS-00535
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст