Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 160
CS-16
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ
CS-00812
E
B116
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B:
No.1
4
E
E
B281
C:
B280
B:
i84
A:
C7
B7
B5
1
2
C1
3
A3
B116
2
2
1
2
B350
B350
B420
B421
3
4
АККУМУЛЯТ
ОР
ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕ
ДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
1 2 3 4
B350
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
C:
i84
A:
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
No.8
ГЛАВНЫЙ SBF
B420
B421
B38
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13
16 17 18 19 20
14 15
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
13
1
2
1
2
1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
:
:
:
LH
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
RH
LH
LH
RH
RH
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
16 17
18 19
20 21
B403
i3
i2
B38
B403
12
5
LH
RH
РАЗЪЕМ РЕЖИМА
ПОСТАВКИ
(ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА)
CS-17
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему переда-
чи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте входной сигнал датчика системы предуп-
реждения о вставленном ключе с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “ON”?
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Считайте входной сигнал выключателя диапазона
“P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “ON”?
3
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
Отображается ли КДН
B0105?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРОМ И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отключите разъем от датчика системы предупреж-
дения о вставленном ключе
2) Измерьте напряжение в проводке между разъемом
датчика системы предупреждения о вставленном клю-
че и массой шасси.
Разъем и клемма
(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в про-
водке между ак-
кумулятором и
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния о вставлен-
ном ключе.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема дат-
чика системы предупреждения о вставленном ключе.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените датчик
системы предуп-
реждения о
вставленном
ключе.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика системы предупреждения о вставленном ключе.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените датчик
системы предуп-
реждения о
вставленном
ключе.
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT
И ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О
ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком
управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Устраните раз-
рыв в проводке
между централь-
ным блоком уп-
равления и дат-
чиком системы
предупреждения
о вставленном
ключе.
CS-18
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P” И МАССОЙ ШАССИ.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой шасси.
Разъем и клемма
(B116) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
датчиком диапа-
зона “P” и цент-
ральным блоком
управления.
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПАЗОНА
“P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление в проводке между цент-
ральным блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъем и клемма
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.
10
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P” И МАССОЙ ШАССИ.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой шасси.
Разъем и клемма
(B116) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между дат-
чиком диапазона
“P” и массой шас-
си.
11
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
12
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отличный
от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените датчик
диапазона “P”.
13
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
Проверьте цепь резервного питания. <См. CS-10, ЦЕПИ
ПИТАНИЯ И МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ, ПРОВЕРКА, Система управления блокировкой
переключения передач АТ.>
Цепь резервного пита-
ния работает нор-
мально?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
14
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА РЕЖИМА ПОСТАВКИ (ТЕСТО-
ВОГО РЕЖИМА).
1) Убедитесь, что разъем режима поставки (тестового
режима) разъединен.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(i84) № 3 — Масса шасси:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
центральным
блоком управле-
ния и разъемом
режима постав-
ки (тестового ре-
жима).
15
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Задействуйте соленоид блокировки ключа.
Соленоид блокировки
ключа работает нор-
мально?
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-19
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. Рычаг селектора
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
6) Снимите теплозащитный экран.
7) Снимите трос с узла рычага.
8) Поднимите защелку зажима, чтобы снять
трос.
9) Опустите автомобиль.
10) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯ-
ТИЕ, Ящик консоли.>
11) Снимите центральную консоль. <См. EI-39,
СНЯТИЕ, Центральная консоль.>
12) Снимите с рычага селектора все жгуты про-
водки.
13) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.
(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт B.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты C и D.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
(A) Регулировочная гайка
(B) Узел рычага
(A) Защелка
CS-00603
(A)
(B)
CS-00279
(A)
CS-00604
CS-00605
CS-00606
D
A
B
C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст