Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 57
ME(H6DO)-70
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
18) Установите заглушку сервисного отверс-
тия и уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
19) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женную поверхность верхнего поддона карте-
ра.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1280B (Деталь № K0877YA018)
Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:
Часть, обозначенная сплошной линией
3,0
±
1,0 мм (0,12
±
0,04 дюйма)
Часть, обозначенная пунктирной линией
1,0 мм (0,04 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
20) Временно затяните верхний поддон карте-
ра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не устанавливайте болты в неверных местах.
21) Затяните болты верхнего поддона картера
в порядке номеров, указанном на рисунке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
22) Установите сетчатый масляный фильтр.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
(A) Уплотнительное кольцо
(A) M8
× 40
(B) M8
× 65
(C) M8
× 85
(D) M8
× 130,5
(E) M8
× 24
*: Покрытие
(A)
(A)
(A)
(A)
ME-02068
(D)
(E)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(E)
(A)
(A)
(A)
(C)
(B)
(A)
(D)
(A)
(A)
(A)
(A)
(A)
(B)
ME-02069
(19)
(14)
(12)
(16)
(24)
(22)
(27)
(25)
(21)
(17)
(13)
(11)
(15)
(23)
(26)
(20)
(18)
(7)
(6)
(9)
(8) (10)
(5)
(3)
(4)
(1)
(2)
ME-02070
LU-02108
ME(H6DO)-71
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
23) Нанесите прокладочный герметик на со-
пряженную поверхность нижнего поддона кар-
тера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1280B (Деталь № K0877YA018)
Диаметр наносимого прокладочного герме-
тика:
5,0
±
1,0 мм (0,20
±
0,04 дюйма)
24) Затяните болты нижнего поддона картера
в порядке номеров, указанном на рисунке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
25) Установите кронштейн датчика положения
коленчатого вала.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
26) Установите пластину датчика положения
коленчатого вала.
27) При помощи специального инструмента ус-
тановите ведущий диск.
ST1
498497100
СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
ST2
499057000
TORX PLUS
®
Момент затяжки:
81 Нм (8,3 кгс-м, 60 фунт-сила-фут)
28) Установите головку блока цилиндров. <См.
ME(H6DO)-59, УСТАНОВКА, Головка блока ци-
линдров.>
29) Установите распределительный вал. <См.
ME(H6DO)-56, УСТАНОВКА, Распределитель-
ный вал.>
30) Установите заднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-53, УСТАНОВКА, Задняя крышка
цепи.>
31) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-52, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
32) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-51, УСТАНОВКА, Звездочка
распределительного вала.>
33) Установите узел цепи ГРМ. <См.
ME(H6DO)-47, УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
34) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передняя крышка
цепи.>
35) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
36) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>
ME-00581
ME-00582
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
ME-00559
ME-00558
ST
ME-02664
ME(H6DO)-72
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
C: РАЗБОРКА
1) Снимите крышку шатуна.
2) Снимите вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые шатуны, крышки шатунов и
вкладыши по порядку, чтобы не перепутать их.
3) Снимите поршневые кольца при помощи рас-
ширителя поршневых колец.
4) Снимите маслосъемное кольцо вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые поршневые кольца по по-
рядку во избежание путаницы.
5) Снимите стопорное кольцо.
(1)
Крышка шатуна
(3)
Верхнее кольцо
(5)
Маслосъемное кольцо
(2)
Вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала
(4)
Второе кольцо
(6)
Стопорное кольцо
(1)
(1)
(2)
(2)
(2)
(3)
(3)
(4)
(4)
(5)
(5)
(6)
(6)
ME-02097
ME(H6DO)-73
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
D: СБОРКА
1) Нанесите моторное масло на поверхность
вкладышей шатунных подшипников коленча-
того вала и установите вкладыши на шатуны и
крышки шатунов.
2) Расположите каждый шатун помеченной
стороной вперед.
3) Затяните крышку шатуна болтом шатуна.
Убедитесь, что стрелка на крышке шатуна при
установке направлена вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Каждый шатун имеет свою парную крышку.
Убедитесь, что они правильно собраны, прове-
рив соответствие номеров.
• Нанесите масло на резьбу и фланцевую по-
верхность при затяжке болтов шатуна.
Момент затяжки:
53 Нм (5,4 кгс-м, 39 фунт-сила-фут)
4) Вручную установите верхнюю кромку, рас-
ширитель и нижнюю кромку.
5) Установите второе и верхнее кольца при по-
мощи расширителя поршневых колец.
(1)
Крышка шатуна
(5)
Маслосъемное кольцо
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2)
Вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала
(6)
Стопорное кольцо
T: 53 (5,4, 39)
(3)
Верхнее кольцо
(7)
Шатун
(4)
Второе кольцо
(1)
(1)
(2)
(2)
(2)
(7)
(3)
(4)
(5)
(7)
(3)
(4)
(5)
(6)
(6)
T
T
ME-02459
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст