Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 186
5AT-86
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала при помощи пресса и специального инс-
трумента.
ST
498517000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕ-
НЫ
D: СБОРКА
1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если приложить чрезмерное усилие по отноше-
нию к роликовому подшипнику, роликовый
подшипник будет плохо проворачиваться.
3) После установки нового уплотнительного
кольца на вале, присоедините обруч ведущей
шестерни к валу.
4) Затяните новые стопорные гайки при помо-
щи специального инструмента ST1, ST2 и ST3.
При помощи следующего выражения, рассчи-
тайте момент затяжки.
T2 = L2/(L1 + L2) Ч T1
T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ST1
18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.
5) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.
(A) Передний роликовый подшипник
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник
AT-00199
(A)
ST
AT-00200
A
AT-00201
(B)
(A)
Длина ключа с регулируе-
мым крутящим моментом
м (дюйм)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,4 (15,75)
98 (10,0, 72)
0,45 (17,72)
100 (10,2, 73,8)
0,5 (19,69)
101 (10,3, 74,5)
0,55 (21,65)
102 (10,4, 75)
AT-00202
ST1
L1 [m (in)]
L2 [m (in)]
ST2
ST3
5AT-87
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Пусковой крутящий момент:
7,6 — 38,1 Н (0,776 — 3,88 кгс, 1,7 — 8,6 фун-
тов)
6) Согните стопорную гайку в 2 местах.
7) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
8) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5
±0,0625 – (B – A)
9) Выберите три или меньшее количество регу-
лировочных шайб из следующей таблицы.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
5AT-87, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите корпус гидротрансформатора на
крышку масляного насоса и закрепите их, рав-
номерно завернув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1
18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите свинцовый сурик на
поверхности трех или четырех зубьев на гипо-
идной ведомой шестерне. Поверните ведущую
шестерню влево и вправо несколько раз. Сни-
мите крышку масляного насоса и проверьте
контакт между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
• Правильный контакт между зубьями
Проверьте позиции: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
носка при отсутствии нагрузки. (При движе-
нии, она сдвигатеся в сторону пятки.)
Регулировочная шайба ведущей шестерни
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
31451AA180
0,150 (0,0059)
31451AA190
0,175 (0,0069)
31451AA200
0,200 (0,0079)
31451AA210
0,225 (0,0089)
31451AA220
0,250 (0,0098)
31451AA230
0,275 (0,0108)
AT-00203
AT-00204
B
(A) Сторона носка
(B) Сторона пятки
AT-01985
ST2
ST1
(A)
(B)
MT-01401
5AT-88
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Передний контакт
Проверьте позиции: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту ведущей шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню ближе к
ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Проверьте позиции: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.
• Контакт на носке (контакт внутреннего края)
Проверьте позиции: Зона контакта слишком
мала.
Форма пятна контакта
Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.
• Контакт пятки (контакт наружного края)
Проверьте позиции: Зона контакта слишком
мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шай-
бы, регулирующей высоту ведущей шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню ближе к
ведомой шестерне.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
5AT-89
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение держателя и ослабьте
его. После установки нового уплотнительного
кольца и сальника, заверните держатель до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предписываемым моментом затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(A) Стопорный диск
AT-01988
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст