Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 184
5AT-78
Защелка режима парковки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Убедитесь, что возвратная пружина закреп-
лена в отверстии парковочной защелки.
6) Установите передний датчик скорости авто-
мобиля. <См. 5AT-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик скорости автомобиля.>
7) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-75, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
8) Установите корпус удлинителя. <См. 5AT-
66, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
9) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что язычок стояночной защелки на
ведомой шестерне редуктора не износился или
другим образом поврежден.
(A) Защелка режима парковки
(B) Возвратная пружина
AT-03370
B
(A)
(B)
B
B
B
5AT-79
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
30.Корпус
гидротрансформатора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Снимите датчик скорости вращения турби-
ны 1. <См. 5AT-55, СНЯТИЕ, Датчик скорости
вращения турбины 1.>
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
7) Отверните установочные болты корпуса
гидротрансформатора.
8) Отложите корпус трансмиссии, а затем сни-
мите поддон картера.
9) Отверните три установочных болта корпуса
гидротрансформатора (TORX
®
).
ST
18676AA020
КЛЮЧ TORX
®
10) Отделите корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая его пластиковым молотком.
11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 5AT-90, СНЯТИЕ, Узел переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.
B: УСТАНОВКА
1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте сальник на корпус гидротранс-
форматора при помощи специального инстру-
мента.
ST
499587100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 5AT-90, УСТАНОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (№ детали 004403007)
6) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, не повредив втулку и сальник.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
AT-01974
AT-01979
ST
AT-01975
5AT-80
Корпус гидротрансформатора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7) Заверните три установочных болта корпуса
гидротрансформатора (TORX
®
).
ST
18676AA020
КЛЮЧ TORX
®
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
8) Нанесите достаточное количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности поддона картера, а затем установите
его.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217B (№ детали
K0877YA020)
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
9) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
10) Установите вентиляционный шланг. <См.
5AT-63, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-
61, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя
ATF.>
12) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
13) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
14) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его в
соответствии со стандартными значениями.
<См. 5AT-87, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>
AT-01974
AT-03249
5AT-81
Крышка масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
31.Крышка масляного насоса
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-64,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
5) Снимите впускную и выпускную трубки филь-
тра ATF. <См. 5AT-60, СНЯТИЕ, Трубка и шланг
охладителя ATF.>
6) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии.
<См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Корпус трансформато-
ра.>
7) Снимите установочные болты крышки мас-
ляного насоса, а затем отделите ее от основно-
го корпуса автоматической трансмиссии, слег-
ка осаживая пластиковым молотком.
B: УСТАНОВКА
1) Закрепите крышку масляного насоса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
2) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора в узел корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79,
УСТАНОВКА, Корпус трансформатора.>
3) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
4) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-61,
УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
5) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
6) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
7) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. ТОРМОЗ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ
1) Снимите стопорное кольцо.
2) Снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск.
3) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3 снимите пружинное стопорное коль-
цо.
ST1
18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3
18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ СЖАТИЯ
4) Снимите держатель и возвратную пружину.
AT-01976
AT-01976
AT-01980
AT-01981
ST1
ST2
ST3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст