Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 319
PS-20
Универсальный шарнир
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 3,8 Н
(0,39 кгс, 0,86 фунт-силы) или менее
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 7,3 Н
(0,74 кгс, 1,64 фунт-силы) или менее
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 7,3 Н
(0,74 кгс, 1,64 фунт-силы) или менее
(1) Вилка (сторона рулевого механизма)
(1) Вилка (сторона рулевой колонки)
(1) Вилка (сторона рулевой колонки)
PS-00035
PS-00036
PS-00037
PS-21
Рулевая колонка с регулируемым наклоном
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. Рулевая колонка с регулируемым наклоном
A: СНЯТИЕ
1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
3) Снимите нижнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
4) Снимите верхнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
5) Снимите все разъемы с рулевой колонки.
6) Отверните два болта под панелью приборов,
крепящих рулевую колонку.
7) Извлеките узел вала рулевого колеса из от-
верстия в наклонной панели для ног водителя.
ОСТОРОЖНО:
• При снятии узла вала рулевого колеса
или при опускании его для обслуживания
других деталей, обязательно снимите уни-
версальный шарнир перед снятием болтов
крепления узла вала рулевого колеса.
• Не ослабляйте рычаг регулировки накло-
на рулевой колонки, если она не закрепле-
на на автомобиле.
(1) Рулевая колонка с регулируемым наклоном
(2)
Универсальный шарнир
PS-00732
(1)
(2)
PS-00733
PS-22
Рулевая колонка с регулируемым наклоном
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте конец вала рулевого колеса в на-
клонную панель для ног водителя.
2) Затяните болты крепления вала под пане-
лью приборов при зафиксированном рычаге
регулировки угла наклона рулевой колонки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
3) Подключите все разъемы под панелью при-
боров.
4) Подключите разъем системы подушек безо-
пасности на катушке проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в фиксации разъема двумя фикса-
торами.
5) Установите нижнюю крышку панели прибо-
ров, удерживая рычаг регулировки угла колон-
ки в опущенном положении.
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Отрегулируйте центральное положение пово-
ротного разъема рулевой колонки. <См. AB-23,
РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем рулевой
колонки.>
8) Установите рулевое колесо. <См. PS-18, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>
ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса, чтобы не допустить его пов-
реждения.
C: РАЗБОРКА
Снимите два винта, удерживающих верхние
крышки рулевой колонки, и два винта, удержи-
вающих комбинированный переключатель, а
затем снимите соответствующие детали.
D: СБОРКА
Вставьте комбинированный переключатель в
верхний вал рулевой колонки и установите
верхнюю крышку рулевой колонки. Затем про-
пустите проводку выключателя зажигания и
проводку комбинированного переключателя
между монтажными выступами крышки руле-
вой колонки.
Момент затяжки:
1,2 Нм (0,12 кгс-м, 0,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.
E: ПРОВЕРКА
1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА
Измерьте общую длину рулевой колонки. Если
она не соответствует техническим характерис-
тикам, замените колонку.
Общая длина, L:
Технические характеристики
917,5
+1,3 мм
–0,3 мм
(36,12
+0,051 дюйма
–0,012 дюйма
)
2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ
-4, ОСТОРОЖНО, Об-
щие сведения.>
L
PS-00734
PS-23
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
5. Механизм рулевого
управления
[модель с левосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
4) Снимите нижний кожух. <См. EI-17, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
5) Снимите узел передней выхлопной трубы.
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба имеет высокую
температуру.
6) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.
7) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>
8) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
9) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
10) Сначала отсоедините трубку C от напорно-
го шланга, а затем отсоедините трубку D от
возвратного шланга.
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
PS-00043
FS-00200
(2)
(1)
(1)
(1) Трубка A
(2) Трубка B
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
(2)
(1)
PS-00553
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст