Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 320
PS-24
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11) Снимите кронштейн и хомут рулевого меха-
низма, и снимите рулевой механизм.
B: УСТАНОВКА
1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите кронштейн и хомут механизма
рулевого управления.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
3) Сначала присоедините трубку D к возврат-
ному шлангу, а затем присоедините трубку C к
напорному шлангу.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-силы-фут)
4) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.
(1) Кронштейн
(2) Хомут
(1) Кронштейн
(2) Хомут
(2)
(1)
PS-00735
(2)
(1)
PS-00735
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
PS-25
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6) После затягивания корончатой гайки с ука-
занным моментом затяжки, затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в гай-
ку и загните его концы для фиксации гайки.
7) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
8) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
9) Установите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H6DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух. <См. EI-17, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
11) Установите передние колеса.
12) Затяните гайки колес с указанным момен-
том затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
13) Опустите автомобиль.
14) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
15) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
16) Установите рулевое колесо. <См. PS-18,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
17) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
18) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-75, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
19) Проверьте на предмет утечек жидкости.
20) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
21) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы избежать
его поворачивания или перекручивания. Если
кожух перекрутился, выпрямите его.
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА РЕЙКИ
1) Отсоедините четыре трубки от рулевого ме-
ханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трубки C и D, закрепленные на при-
жимной планке, как единый узел.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
ОСТОРОЖНО:
Закрепите рулевой механизма в тисках с по-
мощью специального инструмента, как по-
казано на рисунке. Не закрепляйте рулевой
механизм без этого специального инстру-
мента.
3) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с рулевого механизма.
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
(1) Хомут
PS-00051
(1)
ST1
ST2
PS-00492
PS-26
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4) Снимите маленький хомут с кожуха с помо-
щью плоскогубцев, а затем переместите кожух
в сторону наконечника соединительной тяги.
5) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.
6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.
8) Удерживая рейку гаечным ключом на 22 мм
(0,87 дюйма), снимите соединительную тягу с
помощью ключа на 32 мм (1,26 дюйма) или раз-
водного ключа.
9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
10) Отверните два болта, крепящих узел кла-
пана.
(1) Зажим
(1) Стяжной хомут
(1) Стопорная гайка
PS-00053
(1)
PS-00509
ST
(1)
PS-00494
(1) Регулировочный винт
(1) Держатель
(1)
PS-00495
PS-00058
PS-00116
PS-27
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11) Осторожно извлеките входной вал и сними-
те узел клапана.
12) При помощи дрели, удалите обжатие де-
ржателя.
ОСТОРОЖНО:
Просверлите отверстие глубиной 2 мм (0,08
дюйма) с помощью сверла диаметром 3 мм
(0,12 дюйма).
13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм (1,42 дюйма) или разводного ключа.
14) Снимите втулку и стопор рейки с узла рейки.
15) Снимите сальник с рейки.
16) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны корпуса ведущей шестерни и с помощью
пресса снимите сальник.
ST
34199AE050
СЪЕМНИК САЛЬНИКА
17) С помощью пресса снимите втулку устано-
вочной части рулевого механизма.
(1) Держатель
PS-00117
PS-00516
(1)
PS-00512
(1) Пресс
(2) Сальник
PS-00138
(2)
(1)
ST
PS-00517
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст