Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 232
FS-22
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
C: РАЗБОРКА
1) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
2) С помощью специального инструмента сни-
мите самоконтрящуюся гайку.
ST
20399AG000 ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ
3) Снимите со стойки опору стойки, дистанци-
онную прокадку и верхнее гнездо пружины.
4) Снимите спиральную пружину постепенно
уменьшая силу сжатия приспособления.
5) Снимите пыльник и пружину отбойника.
D: СБОРКА
1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, пос-
кольку воздух препятствует правильному вы-
рабатыванию демпфирующего усилия.
2) Проверка наличия воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.
3) Процедура удаления воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 — 4 раза, начи-
ная с шага (1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить, проверьте ее на наличие воздуха в
соответствии с процедурой проверки наличия
воздуха.
4) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.
5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.
FS-00040
FS-00041
ST
(1) Разместите плоский конец сверху.
(2) Идентификационная метка
(1) Торец витой пружины
FS-00216
(2)
(1)
FS-00043
(1)
FS-23
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
6) Установите на шток поршня отбойник и
пыльник.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите гнездо пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.
8) Установите дистанционную прокладку и ос-
нование стойки на шток поршня и временно ус-
тановите и наживите новую самоконтрящуюся
гайку.
9) Удерживая шток стойки при помощи шести-
гранного ключа, специальным инструментом
затяните новую самоконтрящуюся гайку.
ST
20399AG000 ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ
Момент затяжки:
55 Нм (5,6 кгс-м, 40,6 фунт-силы-фут)
10) Осторожно ослабьте приспособление для
сжатия витой пружины.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений и трещин и отремонтируйте или
замените их в случае наличия дефектов.
1. АМОРТИЗАТОР СТОЙКИ
1) Проверьте на предмет утечки масла.
2) Переместите шток поршня вверх и вниз, что-
бы убедиться в том, что он перемещается плав-
но, без рывков.
3) Люфт штока поршня
• Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и
полностью вытяните шток. Установите цифер-
блатный измеритель на конец штока L [10 мм
(0,39 дюйма)], а затем считайте показание из-
мерителя P
1
прилагая к резьбовой части уси-
лие W [20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы)]. Приложите
усилие 20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы) в обратном на-
правлении от “W”, а затем считайте показание
измерителя P
2
.
Предельный люфт (P
1
+ P
2
):
0,8 мм (0,031 дюймов)
Если люфт превышает предельно допустимое
значение, замените стойку.
2. ОПОРА СТОЙКИ
Проверьте резиновую часть на предмет де-
формации, трещин и дефектов, и замените ее
при наличии дефектов.
3. ПЫЛЬНИК
При обнаружении трещин или повреждений,
замените его на новый.
4. ВИТАЯ ПРУЖИНА
При обнаружении стойкой деформации, заме-
ните ее на новую.
5. ОТБОЙНИК
При наличии трещин или повреждений, заме-
ните на новый.
(1) Внешняя сторона кузова
FS-00208
(1)
FS-00041
ST
FS-00046
W
L
FS-24
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
F: УТИЛИЗАЦИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками обя-
зательно наденьте защитные очки для пре-
дохранения глаз от газа, масла и металли-
ческих опилок.
• Не разбирайте амортизатор стойки, и не
подвергайте его воздействию огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите стойку на ровную горизонтальную
поверхность так, чтобы шток поршня был пол-
ностью выдвинут.
2) Сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,08 — 0,12
дюйма) просверлите отверстия в местах, пока-
занных на рисунке.
(1) 40 мм (1,57 дюймов)
FS-00047
(1)
FS-25
Передняя поперечная балка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
8. Передняя поперечная
балка
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу.
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите передний стабилизатор. <См. FS-
16, СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
5) Отсоедините наконечник соединительной
тяги от поворотного кулака.
6) Снимите передний рычаг. <См. FS-18, СНЯ-
ТИЕ, Передний рычаг.>
7) Снимите гайки, крепящие резиновую подуш-
ку крепления двигателя к поперечной балке.
8) Снимите универсальный шарнир рулевого
управления.
9) Отсоедините шланг усилителя рулевого уп-
равления от рулевого механизма.
10) С помощью тали поднимите двигатель при-
мерно на 10 мм (0,39 дюйма).
11) Поддерживая поперечную балку домкра-
том, снимите болты, крепящие поперечную бал-
ку к кузову, а затем постепенно опустите попе-
речную балку в сборе с рулевым механизмом.
ОСТОРОЖНО:
При опускании поперечной балки будьте ос-
торожны, чтобы не задеть наконечником со-
единительной тяги пыльник ведущего вала.
B: УСТАНОВКА
1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые болт и самоконтрящуюся
гайку. Перечень деталей, не подлежащих пов-
торному использованию, приведен в разделе
“УЗЕЛ”. <См. FS-3, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• Всегда затягивайте втулку стабилизатора в
состоянии полной снаряженной массы автомо-
биля и при полном контакте колес с грунтом.
Момент затяжки:
Поперечная балка к кузову:
95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-силы-фут)
Опора двигателя к поперечной балке:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)
Передний рычаг к поперечной балке:
95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-силы-фут)
Передний рычаг к опорной пластине:
88 Нм (9,0 кгс-м, 64,9 фунт-силы-фут)
Опорная пластина к кузову:
150 Нм (15,3 кгс-м, 110,6 фунт-силы-фут)
Наконечник соединительной тяги к пово-
ротному кулаку:
27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)
После затяжки с указанным моментом затяни-
те корончатую гайку до 60° до тех пор, пока от-
верстие в шаровом пальце не совместится с
пазом в корончатой гайке.
Универсальный шарнир
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-силы-фут)
Хомут стабилизатора:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
Тяга стабилизатора:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
Шланг усилителя рулевого управления к
рулевому механизму:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11 фунт-силы-фут)
2) Удалите воздух из системы усилителя руле-
вого управления.
3) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.
C: ПРОВЕРКА
Проверьте поперечную балку на предмет изно-
са, повреждений и трещин и отремонтируйте
или замените при обнаружении дефектов.
FS-00209
FS-00119
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст