Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 145
EN(H6DO)(diag)-226
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CB:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-7
B72
B2
A7
C23
D7
A5
D1
D
3
B5
B19
No.12
B47
E2
B21
1
2
4
6
5
3
ECM
E
E
3
6
B134
A:
:
B362
:
D: B137
B135
B:
B136
C:
10
7
8
9
12
11
LHD RHD
A
3
3
6
3
7
3
4
3
4
1
2
5
6
B47
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
No.13
D2
3
5
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B72
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
E
SBF-5
52
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C:
LHD
RHD
EN-05516
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
EN(H6DO)(diag)-227
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и клеммой аккумуля-
тора.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13
Предохранитель перегорел? Замените пре-
дохранитель.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
аккумулятором
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
клемме аккумулятора
EN(H6DO)(diag)-228
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CC:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03933
B21
E2
B137
E67
16
2
1
24
2
3
E67
B21
1 2
17
B137
ECM
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
EN(H6DO)(diag)-229
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления
потоком масла.
Разъем и клемма
(B137) № 17 — (E67) № 1:
(B137) № 16 — (E67) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 17 — Масса кузова:
(B137) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного клапана уп-
равления потоком мас-
ла.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления по-
током масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла.
<См. ME(H6DO)-80,
Электромагнитный
клапан управления по-
током масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст