Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 144
EN(H6DO)(diag)-222
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BV:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-
236, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электрон-
ной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом блока электронной дроссельной заслон-
ки.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом блока
электронной
дроссельной за-
слонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следу-
ющие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Затяните клем-
мы массы двига-
теля
• Плохой кон-
такт в разъеме
ECM
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
EN(H6DO)(diag)-223
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BW:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BX:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BY:КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите раздел AT. <См. 5AT(diag)-2, Базо-
вая процедура диагностики.>
BZ КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-
236, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСП-
ЛЕЕ.
Есть ли на дисплее дру-
гие КДН?
Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
Проверьте систему
вентилятора радиа-
тора. <См.
CO(H6DO)-8, Систе-
ма вентилятора ра-
диатора.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСП-
ЛЕЕ.
Есть ли на дисплее дру-
гие КДН?
Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>
Проверьте систему
вентилятора радиа-
тора. <См.
CO(H6DO)-8, Систе-
ма вентилятора ра-
диатора.>
EN(H6DO)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CA:КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
3
1
3
2
20
No.21
B225
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
15
13
16
14
B136
B72
B14
M
2
3
B72
1
3
4 5 6
2
ECM
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
B330
2
1
3
4
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
EN-05515
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
19
TCM
B55
B55
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B330
3
4
1 2
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
EN(H6DO)(diag)-225
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее другие
КДН?
Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности (КДН)”.
<См.
EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и выклю-
чателя зажигания.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом выключателя за-
жигания.
Разъем и клемма
(B136) № 32 — (B72) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом выключате-
ля зажигания
• Перегорел предох-
ранитель (№ SBF-6)
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 32 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом вы-
ключателя зажига-
ния.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст