Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 144

EN(H6DO)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BV:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-

236, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
13 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электрон-
ной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом блока электронной дроссельной заслон-
ки.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом блока
электронной
дроссельной за-
слонки.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните следу-
ющие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Затяните клем-
мы массы двига-
теля
• Плохой кон-
такт в разъеме
ECM
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

EN(H6DO)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BW:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

BX:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

BY:КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС

КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите раздел AT. <См. 5AT(diag)-2, Базо-
вая процедура диагностики.>

BZ КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-

236, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСП-
ЛЕЕ.

Есть ли на дисплее дру-
гие КДН?

Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Проверьте систему
вентилятора радиа-
тора. <См.
CO(H6DO)-8
, Систе-
ма вентилятора ра-
диатора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСП-
ЛЕЕ.

Есть ли на дисплее дру-
гие КДН?

Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Проверьте систему
вентилятора радиа-
тора. <См.
CO(H6DO)-8, Систе-
ма вентилятора ра-
диатора.>

EN(H6DO)(diag)-224

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

3

1

3

2

20

No.21

B225

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

E

15

13

16

14

B136

B72

B14

M

2

3

B72

1

3

4 5 6

2

ECM

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

B330

2

1

3

4

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

EN-05515

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

19

TCM

B55

B55

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B330

3
4

1 2

РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА

EN(H6DO)(diag)-225

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Есть ли на дисплее другие
КДН?

Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности (КДН)”.
<См.
EN(H6DO)(diag)-84
,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и выклю-
чателя зажигания.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом выключателя за-
жигания.

Разъем и клемма

(B136) № 32 — (B72) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3. ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом выключате-
ля зажигания
• Перегорел предох-
ранитель (№ SBF-6)

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 32 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом вы-
ключателя зажига-
ния.

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности