Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 158

CS-8

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

(1)

Выключатель зажигания

(5)

TCM (диапазон “Р”)

(8)

Датчик диапазона “P”

(2)

Переключатель стоп-сигналов

(6)

Соленоид блокировки ключа

(9)

Аккумулятор

(3)

Датчик системы предупрежде-
ния о вставленном ключе

(7)

Соленоид блокировки переклю-
чения передач

(10)

К TCM

(4)

Центральный блок управления

CS-00811

OFF ACC ON

(1)

(2)

(3)

(4)

(9)

(6)

(7)

(8)

(5)

CS-9

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

D: ПРОВЕРКА

1. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон
“P”.

Возможно ли перемес-
тить рычаг селектора из
диапазона “P” в другие,
не выжимая педаль тор-
моза?

Проведите проверку
“РЫЧАГ СЕЛЕКТО-
РА НЕ БЛОКИРУЕТ-
СЯ” <См. CS-12, РЫ-
ЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ
ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ,
ПРОВЕРКА, Система
управления блоки-
ровкой переключе-
ния передач АТ.>

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Возможно ли перемес-

тить рычаг селектора из
диапазона “P” в другие,
при выжатой педали
тормоза?

Переходите к шагу 3. Проведите провер-

ку “НЕ СНИМАЕТ-
СЯ БЛОКИРОВКА
РЫЧАГА СЕЛЕК-
ТОРА” <См. CS-14,
РЫЧАГ СЕЛЕКТО-
РА НЕ БЛОКИРУ-
ЕТСЯ, ПРОВЕРКА,
Система управле-
ния блокировкой
переключения пе-
редач АТ.>

3

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Возможно ли повернуть
выключатель зажигания
в положение “LOCK”,
когда рычаг селектора
находится в диапазоне,
отличном от “P”?

Переходите к шагу 4. Переходите к шагу

5.

4

ПРОВЕРКА РЕЗЕРВНОГО ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ.
Проверьте цепь резервного питания. <См. CS-
10
, ЦЕПИ ПИТАНИЯ И МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, ПРОВЕРКА, Система
управления блокировкой переключения пере-
дач АТ.>

Цепь резервного пита-
ния работает нормаль-
но?

Проведите проверку
“БЛОКИРОВКА КЛЮ-
ЧА НЕ СРАБАТЫВА-
ЕТ ИЛИ НЕ СНИМА-
ЕТСЯ” <См. CS-14
,
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
НЕ БЛОКИРУЕТСЯ,
ПРОВЕРКА, Система
управления блоки-
ровкой переключе-
ния передач АТ.>

Отремонтируйте
цепь резервного
питания.

5

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Возможно ли повернуть
выключатель зажигания
в положение “LOCK”,
когда рычаг селектора
находится в диапазоне
“P”?

Система блокировки
переключения АТ в
норме.

Проведите провер-
ку “БЛОКИРОВКА
КЛЮЧА НЕ СРАБА-
ТЫВАЕТ ИЛИ НЕ
СНИМАЕТСЯ” <См.
CS-14, РЫЧАГ
СЕ-
ЛЕКТОРА НЕ БЛО-
КИРУЕТСЯ, ПРО-
ВЕРКА, Система
управления блоки-
ровкой переключе-
ния передач АТ.>

CS-10

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

2. ЦЕПИ ПИТАНИЯ И МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

CS-00599

OFF ACC

ACC

ON

B

IG

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-8

No.12

B281

C:

B280

B:

A1

C2

C8

C9

E

No.7

B7

No.8

A21

E

SBF-6

i84

A:

No.31

A24

B22

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

АККУМУЛЯТОР

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

B281

C:

B280

B:

i84

A:

CS-11

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Отображается ли КДН цепи
питания центрального бло-
ка управления?

Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
МАССОЙ ШАССИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление проводки между цен-
тральным блоком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(i84) № 21 — Масса шасси:
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв в проводке
между централь-
ным блоком уп-
равления и мас-
сой шасси.

3

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в разъеме? Устраните пло-

хой контакт.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности