Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 159

CS-12

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

3. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ

CS-00600

B281

C:

i84

A:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

B281

C:

i84

A:

C23

B6

B159

5

9

B116

4

3

3

2

B65

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

B116

1

2

3

4

B65

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

1 2

3 4

5 6 7 8 9

B159

C1

No.14

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

B280

B:

CS-13

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему пе-
редачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Выжмите педаль тормоза.
5) Считайте входной сигнал выключателя стоп-
сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

На дисплее отображается
“ON”?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Отображается ли КДН
B0106?

Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 6.

3

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.

Включились ли стоп-сигна-
лы?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы центрального блока уп-
равления и выключателя стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление проводки между вы-
ключателем стоп-сигналов и центральным блоком
управления.

Разъем и клемма

(B65) № 3 — (B281) № 23:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните раз-
рыв в проводке
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление проводки между выклю-
чателем стор-сигналов и массой кузова.

Разъем и клемма

(B65) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
центральным
блоком управле-
ния и выключате-
лем стоп-сигна-
лов.

Переходите к ша-
гу 7.

6

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения передач.
2) Подсоедините аккумулятор к клеммам разъ-
ема соленоида блокировки переключения передач
и приведите в действие соленоид.

Клеммы

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.

7

ПРОВЕРКА РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
3) Переведите рычаг селектора из диапазона “P”
в диапазон “R”.

Рычаг селектора перево-
дится из диапазона “P” в
диапазон “R”?

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.

CS-14

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

4. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ

CS-00808

No.8

E

B280

B:

B281

C:

C23

C1

B6

B

ACC

IG

ACC

OFF

ON

A1

No.12

SBF-2

ГЛАВНЫЙ SBF

S

BF

-6

B159

5

9

B116

4

3

B65

B30

B20

B116

1

2

3

4

B65

B159

1 2

3 4

5 6 7 8 9

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

i84

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

i84

A:

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B54

No.1

4

A:

C:

B:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

3

2

TCM

B54

4

3

*

2

*

2

*

1

*

1

B331

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

АККУМУЛЯТ

ОР

*

*

1

2

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

B331

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3,
11, 12 И 13

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 8, 9, 10,
18, 19 И 20

CS-15

Система управления блокировкой переключения передач АТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и включите Subaru Select Monitor.
4) Считайте входной сигнал диапазона трансмис-
сии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

Отображается ли значение
“7”?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте TCM и
центральный
блок управления.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте входной сигнал выключателя стоп-сиг-
налов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

На дисплее отображается
“ON”?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.

Включились ли стоп-сигна-
лы?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 9 В
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в про-
водке между цен-
тральным бло-
ком управления и
выключателем
стоп-сигналов.

5

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
<См. LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Отображается КДН B0106? Отремонтируйте

или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения
3) Подсоедините аккумулятор к клеммам разъ-
ема соленоида блокировки переключения пере-
дач и приведите в действие соленоид.

Клеммы

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пере-
ключения передач работа-
ет нормально?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.

7

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
4) Выжмите педаль тормоза.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона “P”
в диапазон “R”.

Рычаг селектора перево-
дится из диапазона “P” в
диапазон “R”?

Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности