Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 13
PI-14
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
• Если на панели остались следы клея от за-
щитного покрытия, смочите фланелевую тряп-
ку и т.п. небольшим количеством защитного
воска или растворителя, такого, как моторное
масло, бензол и изопропиловый спирт, слегка
прижмите тряпку к пятну, а затем сотрите его
при помощи фланелевой тряпки и т.п.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если температура поверхности слишком высо-
кая из-за жаркой погоды и т.п.
• Если защитное покрытие набухло на стыках
или из-за влажности, оставьте автомобиль на
солнце на несколько часов или прогрейте на-
бухшие участки при помощи промышленного
фена.
• Утилизируйте снятое защитное покрытие,
как горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на предмет
отслаивания краски, повреждений при транс-
портировке, коррозии, грязи, сколов и вздутий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме то-
го, если требуется проведение работ по удале-
нию сколов или участков коррозии, то участок
ремонта должен быть сокращен до минимума.
Перекраски или покраски аэрозольным бал-
лончиком следует, по возможности, избегать.
3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь на днище на предмет образования
ржавчины. При выявлении ржавчины, удалите
ее при помощи шлифовальной бумаги №80 –
№180 и обработайте поверхность антикоррози-
онным средством. После выполнения описан-
ных выше операций тщательно промойте пов-
режденный участок и подготовьте его к ремон-
тной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все де-
тали с гальваническим покрытием на предмет
деформации и перекоса. Также проверьте лин-
зы всех осветительных приборов на наличие
царапин.
6) Снимите защитную пленку, виниловое пок-
рытие и идентификационные наклейки со сле-
дующих деталей.
• Сиденья
• Отделка дверей
• Ковровое покрытие
• Пороги
• Рычаг отпирания капота
• Задняя кромка крышки багажника
• Передние и задние дисковые тормоза
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
PM
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...7
Фильтр моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Свечи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...12
Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . ..13
Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . . 15
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..17
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . ...19
Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..20
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . ...23
Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...24
Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Пыльники и шарниры полуосей . . . . . . . . . . . . . . . 29
Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Шины типа “Т” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Чехол запасного колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...33
Фильтр кондиционера воздуха . . . . . . . . . . . . . . . .36
PM-2
Общие сведения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Общие сведения
A: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обязательно выполняйте периодическое тех-
ническое обслуживание для поддержания ав-
томобиля в исправном состоянии и выявления
проблем до их возникновения.
PM-3
График
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. График
A: ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
1. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА
До достижения пробега 120 000 км (75 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 меся-
цев осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводить-
ся в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после
указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций,
предусмотренных в таблице для пробега в 120 000 км (75 000 миль) или периода эксплуатации в
96 месяцев.
Используемые символы:
R: Заменить
I: Проверить
(I): Рекомендуется проверить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует за-
менять чаще.
2. Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреж-
дения, коррозии или протечки ATF.
3. Если фильтр кондиционера воздуха установлен.
Периодичность
технического обслуживания
[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что наступит
раньше]
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Комментарии
× 1 000 км
1,6
5
15
30
45
60
75
90
105
120
× 1 000 миль
1
3
9
19
28
38
47
56
66
75
Моторное масло
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Фильтр моторного масла
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Свечи зажигания
R
Клиновидный ремень
R
Топливная магистраль
I
I
I
I
Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра
I
R
I
R
I
R
I
R
Примечание (1)
Система охлаждения
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость двига-
теля
R
R
R
R
Система сцепления
I
I
I
I
ATF
I
R
I
R
Примечание (2)
Трансмиссионное масло перед-
него и заднего дифференциала
I
R
I
R
Тормозные магистрали
I
I
I
I
Тормозная жидкость
R
R
R
R
Тормозные колодки и диски дис-
ковых тормозов
I
I
I
I
I
I
I
I
Стояночный тормоз
I
I
I
I
Подвеска
I
I
I
I
Подшипники колес
(I)
Пыльники и шарниры полуосей
I
I
I
I
I
I
I
I
Система рулевого управления
I
I
I
I
Фильтр кондиционера воздуха
Заменяйте через каждые 15 месяцев или 24 000 км
(15 000 миль) пробега.
Примечание (3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст