Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 14
PM-4
График
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ
До достижения пробега 50 000 км (30 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 48 месяцев
осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в
соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указан-
ного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предус-
мотренных в таблице для пробега в 50 000 км (30 000 миль) или периода эксплуатации в 48 месяцев.
До достижения пробега 100 000 км (60 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 48 месяцев
осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в
соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанно-
го выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмот-
ренных в таблице для пробега в 100 000 км (60 000 миль) или периода эксплуатации в 48 месяцев.
Используемые символы:
R: Заменить
I: Проверить
(I): Рекомендуется проверить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует за-
менять чаще.
2. Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреж-
дения, коррозии или протечки ATF.
3. Если фильтр кондиционера воздуха установлен.
4. Кроме Австралии, Мексики и Китая
Периодичность
технического обслуживания
[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что
наступит раньше]
Месяцы
12
24
36
48
Комментарии
× 1 000 км
5
12,5
25
37,5
50
× 1 000 миль
3
7,5
15
22,5
30
Моторное масло
R
R
R
R
R
Фильтр моторного масла
R
R
R
R
R
Фильтр кондиционера воздуха
Заменяйте через каждые 15 месяцев
или 24 000 км (15 000 миль) пробега.
Примечание (3)
Периодичность технического обслуживания
[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что
наступит раньше]
Месяцы
12
24
36
48
Комментарии
× 1 000 км
1,6
25
50
75
100
× 1 000 миль
1
15
30
45
60
Свечи зажигания
R
Клиновидный ремень
R
Топливная магистраль
I
I
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
I
R
I
R
Примечание (1)
Система охлаждения
I
I
Охлаждающая жидкость двигателя
R
R
Система сцепления
I
I
I
I
ATF
R
R
Примечание (2)
Трансмиссионное масло переднего и заднего
дифференциала
R
R
Тормозные магистрали
I
I
I
I
Тормозная жидкость
R
R
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов
I
I
I
I
Стояночный тормоз
I
I
I
I
Подвеска
I
I
Подшипники колес
(I)
Шины типа “Т”
Проверяйте каждые 12 месяцев и за-
меняйте каждые 36 месяцев
Примечание (4)
Чехол запасного колеса
I
I
I
I
Модели C4, EA, E2, EH, KS и ER
Пыльники и шарниры полуосей
I
I
I
I
Система рулевого управления (с усилителем)
I
I
I
I
PM-5
График
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B: ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 2
1. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА
Позиция
Периодич-
ность техни-
ческого об-
служивания
Частые ко-
роткие поез-
дки
Частые по-
ездки по не-
ровным или
грязным до-
рогам
Особо хо-
лодная кли-
матическая
зона
Использова-
ние соли или
других кор-
розионных
агентов или
прибрежная
полоса
Зоны с высо-
кой влажнос-
тью или вы-
сокогорные
районы
Частая бук-
сировка при-
цепа
Моторное мас-
ло
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Фильтр мотор-
ного масла
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Топливная ма-
гистраль
12 месяцев
I
15 000 км
9 000 миль
Трансмиссион-
ное масло
Заменяйте
чаще.
ATF
Заменяйте
чаще.
Трансмиссион-
ное масло пе-
реднего и зад-
него диффе-
ренциала
Заменяйте
чаще.
Тормозные ма-
гистрали
12 месяцев
I
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Тормозная
жидкость
12 месяцев
R
15 000 км
9 000 миль
Тормозные ко-
лодки
12 месяцев
I
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Тормозные ко-
лодки и бара-
баны барабан-
ных тормозов
12 месяцев
I
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Стояночный
тормоз
12 месяцев
I
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Подвеска
12 месяцев
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Пыльники и
шарниры полу-
осей
12 месяцев
I
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)
12 месяцев
I
I
I
15 000 км
9 000 миль
PM-6
График
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ
Позиция
Периодич-
ность техни-
ческого об-
служивания
Частые ко-
роткие поез-
дки
Частые по-
ездки по не-
ровным или
грязным до-
рогам
Особо хо-
лодная кли-
матическая
зона
Использова-
ние соли или
других кор-
розионных
агентов или
прибрежная
полоса
Зоны с высо-
кой влажнос-
тью или вы-
сокогорные
районы
Частая бук-
сировка при-
цепа
Моторное мас-
ло
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Фильтр мотор-
ного масла
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Заменяйте
чаще.
Топливная ма-
гистраль
6 месяцев
I
12 500 км
7 500 миль
Трансмиссион-
ное масло
Заменяйте
чаще.
ATF
Заменяйте
чаще.
Трансмиссион-
ное масло пе-
реднего и зад-
него диффе-
ренциала
Заменяйте
чаще.
Тормозные ма-
гистрали
6 месяцев
I
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Тормозная
жидкость
12 месяцев
R
25 000 км
15 000 миль
Тормозные ко-
лодки
6 месяцев
I
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Тормозные ко-
лодки и бара-
баны барабан-
ных тормозов
6 месяцев
I
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Стояночный
тормоз
6 месяцев
I
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Подвеска
6 месяцев
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Пыльники и
шарниры полу-
осей
6 месяцев
I
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)
6 месяцев
I
I
I
12 500 км
7 500 миль
PM-7
Моторное масло
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. Моторное масло
A: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, полностью вытрите его.
1) Для ускорения процесса слива моторного
масла из двигателя снимите крышку масло-
заправочной горловины двигателя.
2) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.
3) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
4) Залейте моторное масло до средней отметки
между линиями “L” и “F” на щупе уровня масла.
При проверке уровня масла в двигателе авто-
мобиль должен находиться на ровной поверх-
ности. Используйте моторное масло подходя-
щей марки и вязкости, выбрав его в соответс-
твии с приведенными ниже рекомендациями.
Рекомендованное масло:
Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные
материалы.>
Емкость моторного масла
При замене моторного масла и масляного
фильтра
Отметка верхнего уровня
Приблизительно 5,7 л (6,0 кварты США,
5,0 британской кварты)
Отметка нижнего уровня:
Приблизительно 4,7 л (5,0 кварты США,
4,10 британской кварты)
При замене только моторного масла
Отметка верхнего уровня:
Приблизительно 5,5 л (5,8 кварты США,
4,8 британской кварты)
Отметка нижнего уровня:
Приблизительно 4,5 л (4,8 кварты США,
4,0 британской кварты)
Правильно выбранная вязкость масла обеспе-
чивает идеальный температурный и скоро-
стной режим работы двигателя за счет сниже-
ния трения в горячем состоянии.
ОСТОРОЖНО:
При замене масла в двигателе допускается
заливать масло других марок, но обязатель-
но убедитесь, что Вы используете масло,
соответствующее стандарту API и вязкости
по SAE, указанной Subaru.
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(A)
(B)
(C)
(D)
PM-00279
PM-00280
PM-00280
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст