Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 14

PM-4

График

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ

До достижения пробега 50 000 км (30 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 48 месяцев
осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в
соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указан-
ного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предус-
мотренных в таблице для пробега в 50 000 км (30 000 миль) или периода эксплуатации в 48 месяцев.

До достижения пробега 100 000 км (60 000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 48 месяцев
осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в
соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанно-
го выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмот-
ренных в таблице для пробега в 100 000 км (60 000 миль) или периода эксплуатации в 48 месяцев.

Используемые символы:
R: Заменить
I: Проверить
(I): Рекомендуется проверить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует за-
менять чаще.
2. Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреж-
дения, коррозии или протечки ATF.
3. Если фильтр кондиционера воздуха установлен.
4. Кроме Австралии, Мексики и Китая

Периодичность

технического обслуживания

[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что

наступит раньше]

Месяцы

12

24

36

48

Комментарии

× 1 000 км

5

12,5

25

37,5

50

× 1 000 миль

3

7,5

15

22,5

30

Моторное масло

R

R

R

R

R

Фильтр моторного масла

R

R

R

R

R

Фильтр кондиционера воздуха

Заменяйте через каждые 15 месяцев

или 24 000 км (15 000 миль) пробега.

Примечание (3)

Периодичность технического обслуживания

[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что

наступит раньше]

Месяцы

12

24

36

48

Комментарии

× 1 000 км

1,6

25

50

75

100

× 1 000 миль

1

15

30

45

60

Свечи зажигания

R

Клиновидный ремень

R

Топливная магистраль

I

I

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

I

R

I

R

Примечание (1)

Система охлаждения

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя

R

R

Система сцепления

I

I

I

I

ATF

R

R

Примечание (2)

Трансмиссионное масло переднего и заднего
дифференциала

R

R

Тормозные магистрали

I

I

I

I

Тормозная жидкость

R

R

Тормозные колодки и диски дисковых тормозов

I

I

I

I

Стояночный тормоз

I

I

I

I

Подвеска

I

I

Подшипники колес

(I)

Шины типа “Т”

Проверяйте каждые 12 месяцев и за-

меняйте каждые 36 месяцев

Примечание (4)

Чехол запасного колеса

I

I

I

I

Модели C4, EA, E2, EH, KS и ER

Пыльники и шарниры полуосей

I

I

I

I

Система рулевого управления (с усилителем)

I

I

I

I

PM-5

График

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B: ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 2

1. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА

Позиция

Периодич-

ность техни-

ческого об-

служивания

Частые ко-

роткие поез-

дки

Частые по-

ездки по не-

ровным или

грязным до-

рогам

Особо хо-

лодная кли-

матическая

зона

Использова-

ние соли или

других кор-

розионных

агентов или

прибрежная

полоса

Зоны с высо-

кой влажнос-

тью или вы-

сокогорные

районы

Частая бук-

сировка при-

цепа

Моторное мас-
ло

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Фильтр мотор-
ного масла

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Топливная ма-
гистраль

12 месяцев

I

15 000 км

9 000 миль

Трансмиссион-
ное масло

Заменяйте

чаще.

ATF

Заменяйте

чаще.

Трансмиссион-
ное масло пе-
реднего и зад-
него диффе-
ренциала

Заменяйте

чаще.

Тормозные ма-
гистрали

12 месяцев

I

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Тормозная
жидкость

12 месяцев

R

15 000 км

9 000 миль

Тормозные ко-
лодки

12 месяцев

I

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Тормозные ко-
лодки и бара-
баны барабан-
ных тормозов

12 месяцев

I

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Стояночный
тормоз

12 месяцев

I

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Подвеска

12 месяцев

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Пыльники и
шарниры полу-
осей

12 месяцев

I

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)

12 месяцев

I

I

I

15 000 км

9 000 миль

PM-6

График

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ

Позиция

Периодич-

ность техни-

ческого об-

служивания

Частые ко-

роткие поез-

дки

Частые по-

ездки по не-

ровным или

грязным до-

рогам

Особо хо-

лодная кли-

матическая

зона

Использова-

ние соли или

других кор-

розионных

агентов или

прибрежная

полоса

Зоны с высо-

кой влажнос-

тью или вы-

сокогорные

районы

Частая бук-

сировка при-

цепа

Моторное мас-
ло

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Фильтр мотор-
ного масла

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Заменяйте

чаще.

Топливная ма-
гистраль

6 месяцев

I

12 500 км

7 500 миль

Трансмиссион-
ное масло

Заменяйте

чаще.

ATF

Заменяйте

чаще.

Трансмиссион-
ное масло пе-
реднего и зад-
него диффе-
ренциала

Заменяйте

чаще.

Тормозные ма-
гистрали

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Тормозная
жидкость

12 месяцев

R

25 000 км

15 000 миль

Тормозные ко-
лодки

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Тормозные ко-
лодки и бара-
баны барабан-
ных тормозов

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Стояночный
тормоз

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Подвеска

6 месяцев

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Пыльники и
шарниры полу-
осей

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)

6 месяцев

I

I

I

12 500 км

7 500 миль

PM-7

Моторное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. Моторное масло

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, полностью вытрите его.
1) Для ускорения процесса слива моторного
масла из двигателя снимите крышку масло-
заправочной горловины двигателя.

2) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

3) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

4) Залейте моторное масло до средней отметки
между линиями “L” и “F” на щупе уровня масла.
При проверке уровня масла в двигателе авто-
мобиль должен находиться на ровной поверх-
ности. Используйте моторное масло подходя-
щей марки и вязкости, выбрав его в соответс-
твии с приведенными ниже рекомендациями.

Рекомендованное масло:

Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM

-3,

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные
материалы.>

Емкость моторного масла

При замене моторного масла и масляного
фильтра

Отметка верхнего уровня

Приблизительно 5,7 л (6,0 кварты США,
5,0 британской кварты)

Отметка нижнего уровня:

Приблизительно 4,7 л (5,0 кварты США,
4,10 британской кварты)

При замене только моторного масла

Отметка верхнего уровня:

Приблизительно 5,5 л (5,8 кварты США,
4,8 британской кварты)

Отметка нижнего уровня:

Приблизительно 4,5 л (4,8 кварты США,
4,0 британской кварты)

Правильно выбранная вязкость масла обеспе-
чивает идеальный температурный и скоро-
стной режим работы двигателя за счет сниже-
ния трения в горячем состоянии.

ОСТОРОЖНО:
При замене масла в двигателе допускается
заливать масло других марок, но обязатель-
но убедитесь, что Вы используете масло,
соответствующее стандарту API и вязкости
по SAE, указанной Subaru.

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(A)

(B)

(C)

(D)

PM-00279

PM-00280

PM-00280

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности