Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 131

EN(H6DO)(diag)-170

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0175 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ослаб-
ленные болты?

Устраните неис-
правности выпус-
кной системы.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУ-
ХА.

Имеются ли в системе впус-
ка воздуха отверстия, ослаб-
ленные болты или отсоеди-
ненные шланги?

Отремонтируйте
систему впуска
воздуха.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топли-
во.
Измерьте давление в топливной системе.
<См. ME(H6DO)-27, ПРОВЕРКА,
Давление
топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измере-
ния давления топлива, сбросьте давле-
ние топлива.

Измеренное значение со-
ставляет 338 — 348 кПа (3,4
— 3,5 кгс/см

2

, 49 — 50,5 фун-

тов/кв. дюйм)?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните следующие
неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засорена топливная
магистраль или погнут
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная про-
изводительность топ-
ливного насоса
• Засор в топливной
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ.
1) Запустите двигатель и полностью про-
грейте его.
2) Считайте данные датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.

Температура охлаждающей
жидкости двигателя состав-
ляет 75°C (167°F) или выше?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик тем-
пературы охлаждаю-
щей жидкости двигате-
ля. <См. FU(H6DO)-17,
Датчик температуры
охлаждающей жидкос-
ти двигателя.>

EN(H6DO)(diag)-171

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССО-
ВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРА-
ТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости вы-
ше 75°C (167°F).
2) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
3) Установите переключатель кондицио-
нера в положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Считайте данные датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемо-
го воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с (0,26
— 0,66 фунт/мин)?

Переходите к
шагу 6.

Замените датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха. <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАС-
ХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУС-
КАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости вы-
ше 75°C (167°F).
2) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
3) Установите переключатель кондицио-
нера в положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей
среды.
7) Считайте данные датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемо-
го воздуха при помощи Subaru Select Monitor
или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.

Отнимите температуру окру-
жающей среды от темпера-
туры впускаемого воздуха.
Полученное значение со-
ставляет –10 — 50°C (–18 —
90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха <См.
FU(H6DO)-23, Датчик
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-172

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03924

E75

E2

B21

B134

ECM

1

19

29

E1

B20

2

3

2

3

E75

1 2

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H6DO)(diag)-173

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры
моторного масла при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Температура масла состав-
ляет 215°C (419°F) или вы-
ше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МО-
ТОРНОГО МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик
температуры
масла. <См.
FU(H6DO)-27
,
Датчик темпера-
туры масла.>

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры моторно-
го масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности