Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 132

EN(H6DO)(diag)-174

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AS:КДН P0198 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03924

E75

E2

B21

B134

ECM

1

19

29

E1

B20

2

3

2

3

E75

1 2

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H6DO)(diag)-175

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика температуры
моторного масла при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.

Температура масла менее –
40°C (–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и дат-
чика температуры масла.

Плохой контакт в разъемах
ECM или датчика температу-
ры масла?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM
или датчика тем-
пературы масла?

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка температуры масла.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика темпера-
туры масла.

Разъем и клемма

(B134) № 23 — (E75) № 2:
(B134) № 29 — (E75) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры масла.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 5 В
или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика темпера-
туры масла.

Замените датчик тем-
пературы масла. <См.
FU(H6DO)-27, Дат
чик
температуры масла.>

EN(H6DO)(diag)-176

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AT:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H6DO)(diag)-177

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-7

B134

A:

B137

B47

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

E

C1

C21

38

39

20

19

16

15

*
*

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

A3

D3

D1

A5

D2

D7

36

35

37

34

52

A28

A18

C6

ECM

5

7

8

6

19

18

LHD RHD

17

20

B362

1 2

7 8

3
4

5
6

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B122

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E57

1 2 3 4 5 6

B122

*

A:

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

6

9

LHD RHD

:

:

LHD

B362

:

RHD

RHD

:

LHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

4

8

LHD RHD

EN-05524

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ

НОМЕРА КЛЕММ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности