Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 246
DI-22
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Нанесите смазку на кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
ST1
398477701
РУКОЯТКА
ST2
398477703
ОПРАВКА 2
(2) С помощью специального инструмента
установите обойму переднего подшипника
в картер дифференциала.
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(3) Установите передний конический под-
шипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.
(4) Измерьте и запишите толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.
(5) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и конус
заднего подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.
(6) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.
ST1
18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
(7) Поверните специальный инструмент ST1
рукой, чтобы осадить подшипник, и измерь-
те начальную нагрузку и начальный крутя-
щий момент с помощью динамометра или
динамометрического ключа, затягивая са-
моконтрящуюся гайку. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить чрез-
мерного предварительного натяга.
DI-00078
DI-00375
ST2
ST1
DI-00376
ST
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
(D) Втулка
DI-00377
ST1
(D)
(C)
(B)
(A)
DI-23
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте соединительный фланец специ-
альным инструментом ST2, как показано на ри-
сунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
ST1
18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)
Начальная нагрузка:
12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)
Начальный момент:
0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс-м,
0,35 — 0,90 фунт-силы-фут)
DI-00398
ST2
DI-00152
DI-00481
Шайба регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
38336AA430
1,500 (0,0591)
38336AA440
1,513 (0,0596)
38336AA450
1,525 (0,0600)
38336AA460
1,538 (0,0606)
38336AA470
1,550 (0,0610)
38336AA480
1,563 (0,0615)
38336AA490
1,575 (0,0620)
38336AA500
1,588 (0,0625)
38336AA510
1,600 (0,0630)
38336AA520
1,613 (0,0635)
38336AA530
1,625 (0,0640)
38336AA540
1,638 (0,0645)
38336AA550
1,650 (0,0650)
38336AA560
1,663 (0,0655)
38336AA570
1,675 (0,0659)
38336AA580
1,688 (0,0665)
38336AA590
1,700 (0,0669)
38336AA600
1,713 (0,0674)
38336AA610
1,725 (0,0679)
38336AA620
1,738 (0,0684)
38336AA630
1,750 (0,0689)
38336AA640
1,763 (0,0694)
38336AA650
1,775 (0,0699)
Втулка регулировки предварительного натяга
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
31454AA250
51,05 (2,010)
31454AA260
51,25 (2,018)
31454AA270
51,35 (2,022)
31454AA280
51,45 (2,026)
31454AA290
51,55 (2,030)
31454AA300
51,65 (2,033)
31454AA310
51,75 (2,037)
31454AA320
51,85 (2,041)
31454AA330
52,05 (2,049)
DI-24
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.
(1) Установите специальный инструмент ST2.
ST1
18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
18831AA010 ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
(2) Установите левый боковой держатель
на левую сторону картера дифференциала
в обратном порядке.
(3) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
ST1
18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
18831AA010 ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
(4) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите регулировку используя от 0 до
3 шайб.
T = To + N – 0,05 мм (0,002 дюйма)
(Пример расчета)
To = 0,15 мм (0,006 дюйма)
N = 0,1 мм (0,004 дюйма)
T = 0,15 мм (0,006 дюйма) + 0,1 мм (0,004 дюйма) –
– 0,05 мм (0,002 дюйма) = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Результат: Толщина = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Таким образом, номер используемой детали
32295AA370.
3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шес-
терню, и с помощью специального инструмента
установите конусный подшипник на место.
ST
398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
DI-00379
RH
LH
N
(A)
ST2
ST1
DI-00380
DI-00381
ST2
ST1
T
Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)
To
Толщина временно установленной
шайбы, мм (дюймов)
N
Зазор, измеренный щупом толщины,
мм (дюймов)
Для заметок:
Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
32295AA350
0,150 (0,0059)
32295AA360
0,175 (0,0069)
32295AA370
0,200 (0,0079)
32295AA380
0,225 (0,0089)
32295AA390
0,250 (0,0098)
32295AA400
0,275 (0,0108)
DI-00085
ST
DI-25
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.
5) Установите специальный инструмент и кар-
тер дифференциала в пресс и установите пе-
редний конический подшипник.
ST
399780104
ГРУЗ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте картер на прессе до тех пор, пока не
будет установлен соединительный фланец.
6) Вставьте втулку, затем установите направ-
ляющий подшипник.
7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить под-
шипник.
ST
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
9) Нанесите резьбовой герметик на резьбу вин-
та вала ведущей шестерни и на посадочную по-
верхность новой гайки.
Герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
подшипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
подшипника
(D) Картер дифференциала
(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка
DI-00382
(D)
(A)
(B)
(C)
DI-00383
ST
DI-00389
(A)
(B)
DI-00089
ST
DI-00384
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст