Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 245
DI-18
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4) Вставьте шлицевой вал до входа шлицевой
части внутрь бокового сальника.
ST
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
5) Снимите специальный инструмент с заднего
дифференциала.
ST
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
6) Надавите на задний дифференциал, чтобы
вставить полуось в задний дифференциал.
7) При необходимости, отрегулируйте подъем-
ник трансмиссии и надлежащим образом
вставьте резьбовую шпильку заднего диффе-
ренциала во втулку задней поперечной балки.
8) После установки резьбовой шпильки задне-
го дифференциала во втулку задней попереч-
ной балки, поднимите подъемник трансмиссии
и расположите задний дифференциал в поло-
жении для установки.
9) Временно затяните новую самоконтрящую-
ся гайку на задней поперечной балке.
10) Снимите ленту с заднего дифференциала.
Поднимайте задний дифференциал до тех пор,
пока он не отделится от подъемника трансмис-
сии.
11) Установите переднюю балку заднего диф-
ференциала, используя новую самоконтрящу-
юся гайку.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-силы-фут)
DI-00289
ST
DI-00281
DI-00393
DI-00283
DI-00269
DI-00284
T2
T1
DI-19
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
12) Затяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51 фунт-силы-фут)
13) Опустите подъемник трансмиссии.
14) Установите шланг сапуна на подрамник.
15) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
16) Установите теплозащитный экран.
17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
C: РАЗБОРКА
Чтобы определить истинную причину неис-
правности, перед проведением разборки про-
верьте следующие пункты.
• Контакт зубьев и зазор между гипоидной ве-
домой шестерней и ведущей шестерней.
• Общий предварительный натяг ведущей
шестерни
1) Снимите шланг сапуна.
2) Закрепите специальный инструмент в тис-
ках и установите на специальный инструмент
узел дифференциала.
ST
398217700
УСТАНОВОЧНЫЙ НАБОР
3) Отверните сливную пробку и пробку заливно-
го отверстия и слейте трансмиссионное масло.
4) Снимите датчик температуры масла заднего
дифференциала.
5) Отверните крепежные болты, а затем сни-
мите заднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите крышку, постукивая по ней пластико-
вым молотком.
6) Снимите правую и левую стопорные пластины.
7) При помощи специального инструмента сни-
мите правый и левый держатели.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не путайте правый и левый держатели.
DI-00269
AT-03243
DI-00363
ST
DI-00388
DI-00364
DI-00365
ST
DI-20
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
8) Извлеките узел корпуса дифференциала из
картера дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.
9) При помощи специального инструмента и
пресса снимите обоймы подшипников с право-
го и левого держателей.
ST
18758AA000
СЪЕМНИК
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что вращаете болт съемника
вручную.
• Установите съемник так, чтобы его захват
удерживал канавку держателя.
10) С помощью отвертки снимите сальники с
левого и правого держателей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию только при замене
сальника.
11) При помощи специальных инструментов
ST1, ST2 и ST3 извлеките конусный подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирайте детали без необходимости.
• Не перепутайте правые и левые обоймы и
конусы подшипников.
ST1
498077000
СЪЕМНИК
ST2
399520105
ОПОРА
ST3
899864100
СЪЕМНИК
12) Снимите ведомую гипоидную шестерню,
ослабив ее болты.
(A) Канавка
(B) Захват
(A) Держатель
DI-00366
DI-00367
ST
ST
(A)
(B)
DI-00368
(A)
ST
DI-00369
DI-00370
ST1
ST2
ST3
DI-00371
DI-21
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
13) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
ST
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
14) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
15) Снимите вал ведущей шестерни.
16) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
ST
398517700
СЪЕМНИК
17) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью отвертки.
18) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку.
19) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Установите новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
(A) Соединительный фланец
(B) Съемник
DI-00372
ST
DI-00394
(B)
(A)
DI-00373
ST
(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка
(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи ла-
тунного стержня.
DI-00374
(B)
(A)
(C)
(D)
DI-00077
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст