Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 183

5AT-74

Ведомая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “В”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
ST

499575400

ЩУП

3) Формула вычисления:
Выберите регулировочную шайбу шарикопод-
шипника из таблицы, чтобы отрегулировать за-
зоры в пределах 0,05 — 0,25 мм (0,0020 —
0,0098 дюймов).
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = B – A + 0,23
[T (дюймов) = B – A + 0,0091]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = B – A +0,03
[T (дюймов) = B – A +0,0011]
T: Зазор регулировочной шайбы
A: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до торцевой поверхности вне-
шней обоймы шарикоподшипника
B: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до торцевой поверхности на-
ружной обоймы шарикоподшипника

B Измеренное значение

Регулировочная шайба шестерни редуктора

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

31288AA030

0,2 (0,008)

31288AA050

0,5 (0,020)

31288AA060

0,3 (0,012)

AT-03270

ST

B

5AT-75

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

28.Чашка межосевого

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля и отделите корпус удлинителя от корпуса
трансмиссии. <См. 5AT-66
, СНЯТИЕ, Корпус
удлинителя.>
3) Извлеките задний ведущий вал. <См. 5AT-

71, СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) Вытащите узел чашки межосевого диффе-
ренциала.

5) Вытащите регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной(ыми) шайбой(ами).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.

2) Вставьте задний ведущий вал. <См. 5AT-71,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 5AT-66, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Снимите пружинное стопорное кольцо и вы-
тащите вал из узла межосевого дифференциа-
ла.

AT-01972

AT-01972

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Стопорное кольцо

(B) Вал

AT-02015

(A)

AT-00167

AT-01973

(A)

(B)

5AT-76

Чашка межосевого дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.

5) Вытащите промежуточный вал и упорный
подшипник.

D: СБОРКА

1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шарико-
подшипник в узел межосевого дифференциала.
ST

498077000

СЪЕМНИК

7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 5AT-68
, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи.>

(A) Шестерня

(A) Пластина

(B) Чашка межосевого дифференциала

AT-00169

(A)

AT-00170

(A)

(B)

ST

5AT-77

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

29.Защелка режима парковки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя. <См. 5AT-66,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
3) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-75
, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
4) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля. <См. 5AT-50
, СНЯТИЕ, Передний датчик
скорости автомобиля.>
5) Снимите привод стояночного суппорта.

6) Снимите защелку режима парковки, вал за-
щелки и возвратную пружину.

B: УСТАНОВКА

1) Установите трансмиссию в диапазон “N” .
2) Установите защелку режима парковки, вал
и возвратную пружину.

3) Установите привод стояночного суппорта.

Момент затяжки:

10

±

2 Нм (1,0

±

0,2 кгсм, 7,4

±

1,5 фунт-сила-

фут)

4) Используя специальный инструмент, затяни-
те болты, указанные в шаге 3), под предусмот-
ренным углом.

Угол затяжки:

17°

±

ST

18854AA000

УГЛОВОЙ ШАБЛОН

ПРИМЕЧАНИЕ:
По мере возможности не пользуйтесь удлини-
телем.

AT-03236

AT-03272

AT-03272

AT-03236

AT-02071

ST

AT-02072

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности