Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 183
5AT-74
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “В”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
ST
499575400
ЩУП
3) Формула вычисления:
Выберите регулировочную шайбу шарикопод-
шипника из таблицы, чтобы отрегулировать за-
зоры в пределах 0,05 — 0,25 мм (0,0020 —
0,0098 дюймов).
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов)
T (мм) = B – A + 0,23
[T (дюймов) = B – A + 0,0091]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = B – A +0,03
[T (дюймов) = B – A +0,0011]
T: Зазор регулировочной шайбы
A: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до торцевой поверхности вне-
шней обоймы шарикоподшипника
B: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до торцевой поверхности на-
ружной обоймы шарикоподшипника
B Измеренное значение
Регулировочная шайба шестерни редуктора
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
31288AA030
0,2 (0,008)
31288AA050
0,5 (0,020)
31288AA060
0,3 (0,012)
AT-03270
ST
B
5AT-75
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28.Чашка межосевого
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомоби-
ля и отделите корпус удлинителя от корпуса
трансмиссии. <См. 5AT-66, СНЯТИЕ, Корпус
удлинителя.>
3) Извлеките задний ведущий вал. <См. 5AT-
71, СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) Вытащите узел чашки межосевого диффе-
ренциала.
5) Вытащите регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной(ыми) шайбой(ами).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.
2) Вставьте задний ведущий вал. <См. 5AT-71,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 5AT-66, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите пружинное стопорное кольцо и вы-
тащите вал из узла межосевого дифференциа-
ла.
AT-01972
AT-01972
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Стопорное кольцо
(B) Вал
AT-02015
(A)
AT-00167
AT-01973
(A)
(B)
5AT-76
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Снимите упорные шайбы, шестерни и шайбы
с узла межосевого дифференциала.
5) Вытащите промежуточный вал и упорный
подшипник.
D: СБОРКА
1) Установите упорную шайбу на промежуточ-
ный вал.
2) Установите упорный подшипник на проме-
жуточный вал.
3) Установите шестерни и шайбы.
4) Вставьте вал в узел межосевого дифферен-
циала.
5) Установите стопорное кольцо.
6) Используя пресс, установите новый шарико-
подшипник в узел межосевого дифференциала.
ST
498077000
СЪЕМНИК
7) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
8) Установите новые уплотнительные кольца.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте осевой люфт удлинителя и отре-
гулируйте его в соответствии со стандартным
значением. <См. 5AT-68, РЕГУЛИРОВКА, Муф-
та передачи.>
(A) Шестерня
(A) Пластина
(B) Чашка межосевого дифференциала
AT-00169
(A)
AT-00170
(A)
(B)
ST
5AT-77
Защелка режима парковки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
29.Защелка режима парковки
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя. <См. 5AT-66,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
3) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-75, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
4) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля. <См. 5AT-50, СНЯТИЕ, Передний датчик
скорости автомобиля.>
5) Снимите привод стояночного суппорта.
6) Снимите защелку режима парковки, вал за-
щелки и возвратную пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите трансмиссию в диапазон “N” .
2) Установите защелку режима парковки, вал
и возвратную пружину.
3) Установите привод стояночного суппорта.
Момент затяжки:
10
±
2 Нм (1,0
±
0,2 кгсм, 7,4
±
1,5 фунт-сила-
фут)
4) Используя специальный инструмент, затяни-
те болты, указанные в шаге 3), под предусмот-
ренным углом.
Угол затяжки:
17°
±
2°
ST
18854AA000
УГЛОВОЙ ШАБЛОН
ПРИМЕЧАНИЕ:
По мере возможности не пользуйтесь удлини-
телем.
AT-03236
AT-03272
AT-03272
AT-03236
AT-02071
ST
AT-02072
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст