Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 274

VDC(diag)-26

Схема включения предупреждающей лампы

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

1) Если предупреждающие или контрольные
лампы не включаются в соответствии со схе-
мой включения, возможно, имеется неисправ-
ность в электрических системах.
2) Если предупреждающие или контрольные
лампы остаются постоянно выключенными,
проверьте цепь комбинации приборов или цепь
линии связи CAN. <См. VDC(diag)-27, ПРЕДУ
П-
РЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC, КОНТ-
РОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
TCS И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, Схема включения предуп-
реждающей лампы.>
3) Если предупреждающая лампа системы ABS
не выключается, проверьте цепь комбинации
приборов. <См. VDC(diag)-30
, ПРЕДУПРЕЖДА-
ЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ABS НЕ ВЫКЛЮЧА-
ЕТСЯ, Схема включения предупреждающей
лампы.>
4) Если контрольная лампа системы VDC, пре-
дупреждающая лампа системы VDC и конт-
рольная лампа отключения системы TCS не
выключаются, проверьте цепь комбинации
приборов или цепь линии связи CAN. <См.
VDC(diag)-31
, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕ-
МЫ VDC НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Схема включе-
ния предупреждающей лампы.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если даже предупреждающая лампа ABS не
выключается через 1,5 секунды после включе-
ния, система ABS работает нормально, если
предупреждающая лампа выключается при
скорости движения примерно 12 км/ч (7 миль/
ч). Однако при включенной предупреждающей
лампе системы ABS, эта система не работает.
• Если автомобиль в течение определенного
времени стоит при холодной температуре, то
до выключения предупреждающей лампы сис-
темы VDC и контрольной лампы отключения
системы TCS может пройти несколько минут.
Это не является признаком неисправности.
Причина этого заключается в низкой темпера-
туре охлаждающей жидкости двигателя.
• Когда автомобиль стоит на домкрате или на
свободно вращающихся роликах и колеса бло-
кируются или вращаются после запуска двига-
теля, предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы VDC и конт-
рольная лампа отключения системы TCS могут
гореть, т.к. VDCCM&H/U определяет ненор-
мальные условия по датчикам скорости колес
системы ABS. В таком случае это не является
неисправностью. Выполните процедуру очист-
ки памяти.

VDC(diag)-27

Схема включения предупреждающей лампы

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ TCS И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ
VDC НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Неисправность комбинации приборов
• Неисправность линии связи CAN
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Если выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па системы VDC, предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы
TCS не горят.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель отключения антипробуксовочной системы был нажат в течение 10 секунд или
более, контрольная лампа отключения антипробуксовочной системы выключается, а дальнейшее
использование выключателя становится недоступным. При повороте выключателя зажигания из
положения OFF в положение ON, восстанавливается рабочее состояние функции отключения.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП.
Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.

Включаются ли вскоре пос-
ле этого другие контрольные
лампы.

Переходите к ша-
гу 2.

Проведите само-
диагностику ком-
бинации прибо-
ров.

2

ПРОВЕРКА VDCCM.
Подключите Subaru Select Monitor, и выведите
текущие данные VDCCM, не запуская двига-
тель.

Находится ли выходной сиг-
нал “VDC warning light” в со-
стоянии “ON”?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените
VDCCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-30
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Обнаружены ли неисправ-
ности в системе LAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте комбинацию приборов.

Исправна ли комбинация
приборов?

Замените
VDCCM&H/U.

Устраните неис-
правность узла
комбинации при-
боров.

VDC(diag)-28

Схема включения предупреждающей лампы

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ABS НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Неисправность комбинации приборов
• Неисправность проводки
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), предупреждаю-
щая лампа системы ABS не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B16

1
2

B38

E

ГЛАВНЫЙ SBF

S

BF

-6

E

No.5

B16

B404

A3

1
2

1

2

B405

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУ-
ПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ДАТЧИК
ВКЛЮЧЕНИЯ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА

ПРЕДУПРЕЖДА

Ю

-

ЩАЯ ЛАМПА

Т

О

Р-

М

ОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖ-

ДА

Ю

ЩАЯ ЛАМПА

СИСТЕМЫ AB

S

3

16

B310

i2

B38

i10

A:

i11

B:

VDCCM & H/U

B

8

17

B403

i2

B7

B6

VDC00484

12

B405

B403

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

16 17

18 19

20 21

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

i11

B:

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

A:

RH

:

LH

:

B403

i3

LH

:

RH

:

*

1

1 2

LH

:

RH

:

B38

1 2 3

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 18

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМL

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 25

*

1

LH

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RH

VDC(diag)-29

Схема включения предупреждающей лампы

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ДРУГИХ ЛАМП.
Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель выключен)

Включаются ли другие
предупреждающие лампы?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.

2

ПРОВЕРКА КДН.
Считайте КДН. <См. VDC(diag)-22, Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

Отображаются ли КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОД-
КЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем (B310) от VDCCM&H/U.
3) Отсоедините разъем (i11) от комбинации прибо-
ров.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме
между
VDCCM&H/U и
комбинацией
приборов.

4

ПРОВЕРКА VDCCM.
1) Подключите разъем (B310) к VDCCM&H/U.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ком-
бинации приборов и массой кузова сразу после по-
ворота выключателя зажигания в положение ON (в
течение 1,5 секунд).

Разъем и клемма

(i11) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.

Замените
VDCCM&H/U.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности