Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 274
VDC(diag)-26
Схема включения предупреждающей лампы
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
1) Если предупреждающие или контрольные
лампы не включаются в соответствии со схе-
мой включения, возможно, имеется неисправ-
ность в электрических системах.
2) Если предупреждающие или контрольные
лампы остаются постоянно выключенными,
проверьте цепь комбинации приборов или цепь
линии связи CAN. <См. VDC(diag)-27, ПРЕДУП-
РЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC, КОНТ-
РОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
TCS И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, Схема включения предуп-
реждающей лампы.>
3) Если предупреждающая лампа системы ABS
не выключается, проверьте цепь комбинации
приборов. <См. VDC(diag)-30, ПРЕДУПРЕЖДА-
ЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ABS НЕ ВЫКЛЮЧА-
ЕТСЯ, Схема включения предупреждающей
лампы.>
4) Если контрольная лампа системы VDC, пре-
дупреждающая лампа системы VDC и конт-
рольная лампа отключения системы TCS не
выключаются, проверьте цепь комбинации
приборов или цепь линии связи CAN. <См.
VDC(diag)-31, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕ-
МЫ VDC НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Схема включе-
ния предупреждающей лампы.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если даже предупреждающая лампа ABS не
выключается через 1,5 секунды после включе-
ния, система ABS работает нормально, если
предупреждающая лампа выключается при
скорости движения примерно 12 км/ч (7 миль/
ч). Однако при включенной предупреждающей
лампе системы ABS, эта система не работает.
• Если автомобиль в течение определенного
времени стоит при холодной температуре, то
до выключения предупреждающей лампы сис-
темы VDC и контрольной лампы отключения
системы TCS может пройти несколько минут.
Это не является признаком неисправности.
Причина этого заключается в низкой темпера-
туре охлаждающей жидкости двигателя.
• Когда автомобиль стоит на домкрате или на
свободно вращающихся роликах и колеса бло-
кируются или вращаются после запуска двига-
теля, предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы VDC и конт-
рольная лампа отключения системы TCS могут
гореть, т.к. VDCCM&H/U определяет ненор-
мальные условия по датчикам скорости колес
системы ABS. В таком случае это не является
неисправностью. Выполните процедуру очист-
ки памяти.
VDC(diag)-27
Схема включения предупреждающей лампы
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ VDC, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ TCS И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ
VDC НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Неисправность комбинации приборов
• Неисправность линии связи CAN
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Если выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па системы VDC, предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лампа отключения системы
TCS не горят.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель отключения антипробуксовочной системы был нажат в течение 10 секунд или
более, контрольная лампа отключения антипробуксовочной системы выключается, а дальнейшее
использование выключателя становится недоступным. При повороте выключателя зажигания из
положения OFF в положение ON, восстанавливается рабочее состояние функции отключения.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП.
Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
Включаются ли вскоре пос-
ле этого другие контрольные
лампы.
Проведите само-
диагностику ком-
бинации прибо-
ров.
2
ПРОВЕРКА VDCCM.
Подключите Subaru Select Monitor, и выведите
текущие данные VDCCM, не запуская двига-
тель.
Находится ли выходной сиг-
нал “VDC warning light” в со-
стоянии “ON”?
Замените
VDCCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Обнаружены ли неисправ-
ности в системе LAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.
4
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте комбинацию приборов.
Исправна ли комбинация
приборов?
Замените
VDCCM&H/U.
Устраните неис-
правность узла
комбинации при-
боров.
VDC(diag)-28
Схема включения предупреждающей лампы
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ABS НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ:
• Неисправность комбинации приборов
• Неисправность проводки
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), предупреждаю-
щая лампа системы ABS не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B16
1
2
B38
E
ГЛАВНЫЙ SBF
S
BF
-6
E
No.5
B16
B404
A3
1
2
1
2
B405
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУ-
ПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ДАТЧИК
ВКЛЮЧЕНИЯ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
ПРЕДУПРЕЖДА
Ю
-
ЩАЯ ЛАМПА
Т
О
Р-
М
ОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖ-
ДА
Ю
ЩАЯ ЛАМПА
СИСТЕМЫ AB
S
3
16
B310
i2
B38
i10
A:
i11
B:
VDCCM & H/U
B
8
17
B403
i2
B7
B6
VDC00484
12
B405
B403
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
16 17
18 19
20 21
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
i11
B:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
A:
RH
:
LH
:
B403
i3
LH
:
RH
:
*
1
1 2
LH
:
RH
:
B38
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 18
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМL
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 25
*
1
LH
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
RH
VDC(diag)-29
Схема включения предупреждающей лампы
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ДРУГИХ ЛАМП.
Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель выключен)
Включаются ли другие
предупреждающие лампы?
Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.
2
ПРОВЕРКА КДН.
Считайте КДН. <См. VDC(diag)-22, Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
Отображаются ли КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОД-
КЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем (B310) от VDCCM&H/U.
3) Отсоедините разъем (i11) от комбинации прибо-
ров.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме
между
VDCCM&H/U и
комбинацией
приборов.
4
ПРОВЕРКА VDCCM.
1) Подключите разъем (B310) к VDCCM&H/U.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ком-
бинации приборов и массой кузова сразу после по-
ворота выключателя зажигания в положение ON (в
течение 1,5 секунд).
Разъем и клемма
(i11) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.
Замените
VDCCM&H/U.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст