Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 262
VDC-6
Общие сведения
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
5. БЛОК РЕЛЕ
• Модель с левосторонним управлением
(1)
Блок реле
(4)
Реле отказоустойчивости (зеленое)
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)
(2)
Крышка
(5)
Реле вакуумного насоса (черное)
T: 18 (1,8, 13,0)
(3)
Реле электродвигателя
(синее)
VDC00387
(5)
(2)
(1)
(4)
(3)
T
VDC-7
Общие сведения
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
• Модель с правосторонним управлением
C: ОСТОРОЖНО
Пожалуйста, изучите и выполняйте следующие
общие правила безопасности. Строгое следова-
ние им необходимо, чтобы предотвратить трав-
мы персонала, выполняющего работы, а также
других лиц в зоне работ.
1. ПОРЯДОК РАБОТЫ
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением разъемов
датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
2. МАСЛО
При работе с маслами, следуйте приведенным
ниже правилам, во избежание несчастных слу-
чаев.
• При выполнении работ, во время которых
возможен разлив масла, подготовьте емкость
и ветошь. При разливе масла немедленно вы-
трите его, чтобы предотвратить проникнове-
ние масла в напольное покрытие или в окружа-
ющую среду.
• Следуйте всем государственным и местным
законам в отношении утилизации отходов.
3. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
При попадании тормозной жидкости на кожу
или в глаза, выполните следующее:
• Промойте глаза и немедленно обратитесь за
медицинской помощью.
• Вымойте кожу с мылом и промойте водой.
• Следуйте всем государственным и местным
законам в отношении утилизации отходов.
(1)
Блок реле
(4) Реле отказоустойчивости (зеленое)
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)
(2)
Крышка
(5) Реле вакуумного насоса (черное)
T: 18 (1,8, 13,0)
(3)
Реле электродвигателя
(синее)
(5)
(2)
(1)
(4)
(3)
T
VDC00481
VDC-8
Общие сведения
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST18482AA080
(Новый инстру-
мент)
КАРТРИДЖ
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
22771AA030
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепи
Используется для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Манометр
Используется для измерения давления масла
Осциллограф
Используется для измерения сигнала датчиков.
ST18482AA080
ST22771AA030
VDC-9
Блок управления системы VDC и блок гидравлического управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
2. Блок управления системы
VDC и блок
гидравлического
управления (VDCCM&H/U)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг VDCCM&H/
U используйте сжатый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за про-
водку.
4) Отсоедините тормозные трубки от
VDCCM&H/U.
5) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
6) Отверните гайки и снимите VDCCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
• VDCCM&H/U является неразборным узлом.
Не пытайтесь отворачивать болты и гайки.
• Не роняйте и не ударяйте VDCCM&H/U.
• Не переворачивайте VDCCM&H/U вверх
ногами и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
VDCCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.
7) Снимите кронштейн VDCCM&H/U.
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн VDCCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-силы-фут)
2) Установите VDCCM&H/U на кронштейн.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Производите установку таким образом, что-
бы выступ на резьбовой шпильке находил-
ся в положении, показанном на рисунке.
3) Присоедините тормозные трубки к установ-
ленным местам в VDCCM&H/U.
Момент затяжки:
КИ И ШЛАНГИ, УЗЕЛ, Общие сведения.>
VDC00343
VDC00344
(1) Резьбовая шпилька
(2) Выступающая часть
(3) Кронштейн
VDC00388
(1)
(2)
(1)
(2)
(3)
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст