Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 174
5AT-38
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9. Узел автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите крышку коллектора.
5) Снимите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
6) Снимите вентиляционный шланг. <См. 5AT-
63, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите стартер. <См. SC(H6DO)-6, СНЯ-
ТИЕ, Стартер.>
8) Отсоедините разъем переднего датчика
кислорода и жгута проводки трансмиссии.
9) Отсоедините разъемы проводки двигателя,
а затем снимите заднюю подвеску двигателя.
10) Снимите узел вакуумной трубки и шланга и
вакуумный насос тормозной системы. <См. BR-
43, СНЯТИЕ, Вакуумный насос.>
11) Отверните крепежные болты корпуса дрос-
сельной заслонки и сдвиньте корпус дроссель-
ной заслонки.
12) Отделите гидротрансформатор от ведуще-
го диска.
(1) Снимите крышку сервисного отверстия.
(2) Отверните болты, крепящие гидротранс-
форматор к ведущему диску.
(3) Отверните четыре болта, немного пово-
рачивая шкив коленчатого вала.
(4) Убедитесь, что гидротрансформатор
свободно перемещается при вращении
пальцем через установочное отверстие
стартера.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в
корпус гидротрансформатора.
13) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
14) Снимите стопор качания.
(A) Передний датчик кислорода
(B) Разъемы проводки трансмиссии
(A) Разъемы проводки двигателя
(B) Задняя подвеска двигателя
(A)
(B)
AT-03239
AT-02023
(B)
(A)
(A)
AT-01366
AT-00103
ST
AT-03976
5AT-39
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
15) Снимите кронштейн стопора качания.
16) Установите специальный инструмент.
ST1
41099AA010 КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИ-
ГАТЕЛЯ
ST2
41099AA020 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
17) Отверните монтажный болт трансмиссии
(верхняя сторона).
18) Поднимите автомобиль на подъемнике.
19) Снимите нижнюю крышку.
20) Снимите переднюю выхлопную трубу, за-
днюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
21) Снимите теплозащитный экран.
22) Отверните сливную пробку ATF, чтобы
слить ATF.
23) Снимите трубку заправки масла.
24) Отсоедините разъем от датчика скорости
вращения турбины 1.
AT-03241
AT-03242
ST2
ST1
AT-03811
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка
AT-03243
AT-01361
(A)
(B)
AT-01371
AT-01642
5AT-40
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25) Снимите датчик скорости вращения турби-
ны 1 с корпуса трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
При несоблюдении настоящей процедуры
может произойти столкновение между ку-
зовом автомобиля и датчиком в процессе
снятия/установки трансмиссии, что повле-
чет за собой повреждения.
26) Во избежание попадания посторонних
предметов, закройте установочное отверстие
датчика скорости вращения турбины 1 винило-
вой лентой.
27) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
28) Снимите трос селектора. <См. CS-26, СНЯ-
ТИЕ, Трос селектора.>
29) Отсоедините шланг от впускной и выпуск-
ной трубок ATF.
30) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
31) Отверните два крепежных болта крышки
корпуса муфты.
32) Снимите скобу переднего стабилизатора.
<См. FS-16, СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
33) Отверните болты, крепящие передний ша-
ровой шарнир к корпусу. <См. FS-17, СНЯТИЕ,
Передний шаровой шарнир.>
34) Вытащите ведущий вал из трансмиссии.
35) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.
36) Снимите заднюю поперечную балку.
AT-03363
AT-03246
AT-01373
AT-01374
AT-01376
AT-01377
5AT-41
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
37) Отверните монтажные болты и гайки
трансмиссии (нижняя сторона).
38) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поверните узел опоры двигателя от нижней
части автомобиля влево (чтобы уменьшить
длину опоры двигателя) и опустите заднюю
часть автомобиля, чтобы облегчить разборку.
• Следите за тем, чтобы вентиляционная труб-
ка и др. не соприкасались с корпусом автомо-
биля при отсоединении узла автоматической
трансмиссии, когда будете перемещать его на-
зад.
B: УСТАНОВКА
1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала.
(1) Снимите сальник, используя плоскую от-
вертку и т.д.
(2) Установите новый сальник, используя
специальный инструмент.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите масло на кромки сальника.
• Всегда заменяйте сальник бокового держа-
теля дифференциала после завершения про-
цедуры снятия переднего ведущего вала с
трансмиссии.
2) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
3) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Медленно поднимайте трансмиссию, ис-
пользуя трансмиссионный домкрат.
(2) Совместите трансмиссию с двигателем.
4) Заверните монтажные болты и гайки двига-
теля (нижняя сторона).
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
5) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.
Момент затяжки:
75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Опустите автомобиль.
AT-03238
AT-00029
ST
AT-00103
ST
AT-03238
AT-01377
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст