Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 176

5AT-46

Система крепления трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Установите поперечную балку.

Момент затяжки:

75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-сила-фут)

4) Уберите трансмиссионный домкрат.
5) Установите теплозащитный экран.

6) Установите переднюю выхлопную трубу, за-
днюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-5
, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H6DO)-7
, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.

C: ПРОВЕРКА

Отремонтируйте или замените детали, если
результаты нижеуказанной проверки неудов-
летворительные.

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

Проверьте стопор качания на предмет изгибов
и повреждений. Убедитесь, что на резиновых
деталях нет трещин, затвердений или повреж-
дений.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА

Проверьте поперечную балку на предмет изги-
бов и повреждений. Убедитесь, что на резино-
вых подушках нет трещин, затвердений или
повреждений.

AT-01377

AT-03243

5AT-47

Сальник корпуса удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11.Сальник корпуса

удлинителя

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что нет утечек ATF из шарнира
трансмиссии и карданного вала. Если утечка
обнаружена, замените сальник. <См. 5AT-47,
ЗАМЕНА, Сальник корпуса удлинителя.>

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмиссии.
3) Отверните сливную пробку ATF, чтобы слить
ATF.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после движения автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
ATF имеет очень высокую температуру.
Будьте осторожны, избегайте ожогов.
4) Затяните сливную пробку ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИ
Е,
Глушитель.>
6) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H6DO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.>
7) Снимите теплозащитный экран.

8) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
9) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

10) При помощи специального инструмента ус-
тановите сальник.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

11) Установите коленчатый вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
12) Установите теплозащитный экран.

13) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5
, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
14) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)
-7, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
15) Залейте ATF через трубу заправки масла.

Предусмотренная жидкость:

SUBARU ATF (Деталь № K0140Y0700)

Рекомендованная жидкость:

IDEMITSU ATF HP
CASTROL TRANSMAX J
PENNZOIL QUAKERSTATE • PENNZOIL ATF-J

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рекомендованной жидкости
разрешено только в тех регионах, в которых
предусмотренной жидкости нет в наличии.

Объем:

Залейте такой же объем ATF, какой был
слит.

16) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 5AT-30, ПРОВЕРКА, ATF.>

(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка ATF

AT-01361

(A)

(B)

AT-03243

AT-03243

5AT-48

Сальник бокового держателя дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12.Сальник бокового

держателя
дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. Если утечка масла обнаружена,
замените сальник.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H6DO)-4,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи TORX

®

BIT T70, и слейте

масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после пробега автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
масло дифференциала имеет очень высо-
кую температуру. Будьте осторожны, избе-
гайте ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и огня. При попа-
дании масла дифференциала на выхлопную
трубу, полностью вытрите масло.

4) Затяните сливную пробку масла дифферен-
циала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24,
СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.

7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

8) Нанесите масло на кромки сальника.
9) Установите передний ведущий вал. <См. DS-

24, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
10) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5
, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. 5AT

-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-

МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Объем трансмиссионного масла:

1,3 — 1,5 л (1,4 — 1,6 кварт США, 1,1 — 1,3
британских кварт)

13) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 5AT-32
, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-01362

(B)

(A)

AT-00029

ST

5AT-49

Переключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13.Переключатель

блокиратора

A: ПРОВЕРКА

Переключатель блокиратора нельзя прове-
рить, поскольку он установлен на узле управ-
ляющего клапана. При возникновении неис-
правности, см. раздел 5AT (diag). <См.
5AT(diag)-35
, КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИА-
ПАЗОНА ТРАНСМИССИИ (ВХОД PRNDL), Про-
цедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности