Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 181

EN(H4DO)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к шагу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и топливным
инжектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B134) № 17 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B134) № 16 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B134) № 27 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B134) № 26 — (E17) № 1:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливно-
го инжектора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в
диапазоне
5 — 20 Ом?

Переходите к шагу 5.

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DO 1.5)-32, Топ-
ливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните плохой кон-
такт во всех разъемах
цепи топливного ин-
жектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4DO)(diag)-153

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B134) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B134) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и топливным
инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4DO
1.5)-32, Топливный ин-
жектор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика по-
ложения распре-
делительного ва-
ла или датчика
угла поворота ко-
ленчатого вала?

Затяните датчик поло-
жения распредели-
тельного вала или дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO 1.5)-49,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
<См. ME(H4DO 2.0)-
51, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчи-
ной и имеются ли
на ней сломан-
ные зубья?

Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4DO 1.5)-61,
Звездочка коленчато-
го вала.> <См.
ME(H4DO 2.0)-63,
Звездочка коленчато-
го вала.>

Переходите к шагу
10.

10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.

Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?

Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4DO 1.5)-50, Ре-
мень ГРМ.>
<См.
ME(H4DO 2.0)-52, Ре-
мень ГРМ.>

Переходите к шагу
11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указа-
теля уровня топ-
лива выше уровня
“Lower”?

Переходите к шагу 12. Долейте топливо

так, чтобы показа-
ния указателя уров-
ня топлива превыси-
ли уровень “Lower”.
После доливки топ-
лива переходите к
шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-154

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
<См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памяти.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в те-
чение 10 минут или более.

Горит ли или ми-
гает контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?

Переходите к шагу 14. Переходите к шагу

13.

13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.

Определена ли
причина пропус-
ка зажигания при
работающем дви-
гателе?

Завершите диагности-
ку, двигатель в норме.

Устраните плохой
контакт в разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки за-
жигания
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Выявлены ли не-
поладки в систе-
ме впуска возду-
ха?

Устраните неисправ-
ность в системе впус-
ка воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Имеются ли утечки
или подсос воздуха в
результате ослабле-
ния или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли трещи-
ны или другие разры-
вы в шлангах?

Переходите к шагу
15.

15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Указывает ли
Subaru Select
Monitor или уни-
версальный ска-
нер на наличие
только одного
КДН?

Переходите к шагу 20. Переходите к шагу

16.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-155

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0301 и
P0302?

Переходите к шагу 21. Переходите к шагу

17.

17 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0303 и
P0304?

Переходите к шагу 22. Переходите к шагу

18.

18 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0301 и
P0303?

Переходите к шагу 23. Переходите к шагу

19.

19 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или уни-
версальном ска-
нере КДН P0302 и
P0304?

Переходите к шагу 24. Переходите к шагу

25.

20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.

Имеются ли ка-
кие-либо неис-
правности в ци-
линдре?

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Провод свечи зажи-
гания
• Топливный инжектор
• Степень сжатия

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1),
Процедура диагнос-
тики с использовани-
ем кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

21 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №1 И №2.

Имеются ли неис-
правности в ци-
линдрах №1 и
№2?

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следую-
щие позиции.

• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажига-
ния
• Степень сжатия

• Если никаких неис-
правностей не найде-
но, проверьте “СИС-
ТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ” со
стороны цилиндров
№1 и №2. <См.
EN(H4DO)(diag)-82,
СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неис-
правностей при запус-
ке двигателя.>

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1),
Процедура диагнос-
тики с использовани-
ем кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности