Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 284

EN(H4DOTC)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-45, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-45, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-06148

EN(H4DOTC)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal sampling} (Обычная выборка).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание

(на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

21,0%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

80 — 100°C или

176 — 212°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

220 — 275 мм рт. ст.,

29,3 — 37,7 кПа,

8,7 — 10,8 дюймов рт. ст.

или 4,2 — 5,3 фунтов/кв.

дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

770 об/мин (В соответствии

с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

(на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

+17,0 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C

или 68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/

мин

3,6 г/с или 0,48 фунта/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

3,0 — 3,2%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0 — 1,0 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

1,0 — 1,7 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

1,2 — 2,2 мс

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление

впускаемого воздуха – ат-

мосферное давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned Ignition Timing

градус

0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0,0%

Сигнал управления давлением первичного наддува Primary Control

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления электромагнитным клапаном продувки адсор-
бера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 25%

Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R

В

0,44 В

Сигнал открытия левого клапана воздушного потока TGV Position Sensor L

В

0,48 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

33%

Величина угла опережения системы AVCS с правой
стороны

VVT Adv. Ang. Amount R

градус

0 градусов

EN(H4DOTC)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Величина угла опережения системы AVCS с левой
стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления правым электромагнитным клапаном управ-
ления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

9,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления левым электромагнитным клапаном управле-
ния потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана управления
потоком масла

OCV Current R

мА

40 — 100 мА

Ток левого электромагнитного клапана управления
потоком масла

OCV Current L

мА

40 — 100 мА

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–20 — 20 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

27 — 35 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

1,00

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0,00%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F Learning #3

%

0,00%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект-
родвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–10%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,52 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,66 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,68 В

Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора

Main-Accelerator
Sensor

В

0,66 В

Сигнал датчика давления в трубках системы подачи
вторичного воздуха

с Air Piping Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

765 мм рт. ст., 102 кПа,

30,1 дюйма рт.ст. или
14,8 фунтов/кв. дюйм

Сигнал датчика потока вторичного воздуха

с Air Flow

г/с или

фунт/мин

0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Введенная в память скорость автомобиля

Memorized Cruise
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

Одометр

Odometer

км

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

OFF (ВЫКЛ)

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Connector
(Test Mode Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

ON (ВКЛ)

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.

ON (ВКЛ)

Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure
Switch

Входной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

Открытие

Сигнал электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера 2

CPC Solenoid 2

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)

Ban of Torque Down

ON (ВКЛ)

Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)

Request Torque Down
VDC

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL
Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Получение данных центрального блока управления Body Int. Unit Data

ON (ВКЛ)

Обновление счетчика центрального блока управления Body Int. Unit Count

ON (ВКЛ)

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary Air Pump
Relay

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного воздуха

с Air Combi V Relay 1

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-конт-
роля

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MIL On Flag

Off (Выкл) (при негорящей)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание

(на холостом ходу)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности