Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 285

EN(H4DOTC)(diag)-40

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Опорное зна-

чение (на хо-
лостом ходу)

Едини-

цы из-

мерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

Не применимо

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank 1

Cl_normal

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

19,2

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

96

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кисло-
рода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

5,5

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллек-
торе

Mani. Absolute Pressure

248

мм рт.

ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

846

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

EN(H4DOTC)(diag)-41

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

13,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

44

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

3,6

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Состояние системы управления подачей вторичного воздуха Secondary air system

Остановлена

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддержива-

ется

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддержива-

ется

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Расстояние, пройденное с момента включения контрольной
лампы обнаружения неисправности

Lighted MI lamp history

км

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной смеси
(Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,951

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси (Банк 1
Датчик 1)

A/F Sensor #11

2,468

В

Продувка паров

Commanded Evap Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Число прогревов после очистки КДН

Number of warm-ups

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Meter since DTC cleared

км

Сигнал барометрического давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное

давление

мм рт.

ст.

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной смеси
(Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

0,957

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси (Банк 1
Датчик 1)

A/F Sensor #11

–0,18

мА

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

Не применимо

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system
(Enable)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp) Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

YES (ДА)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

YES (ДА)

Содержание

Показания дисплея

Опорное зна-

чение (на хо-
лостом ходу)

Едини-

цы из-

мерения

EN(H4DOTC)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

Не применимо

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

Не применимо

Напряжение питания ECM

Control module voltage

13,848

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

21

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси Target Equivalence Ratio

0,993

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

2

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

Температура
окружающей

среды

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

31

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

13

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

0

%

Время работы двигателя при включенной контрольной лам-
пе обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Time since DTC cleared

мин

Используемое топливо

Type of fuel

GAS (Бензин)

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative Accelera. Pos.

0

%

Содержание

Показания дисплея

Опорное зна-

чение (на хо-
лостом ходу)

Едини-

цы из-

мерения

EN(H4DOTC)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Содержание

Показания дисплея

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

Код диагностики

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank 1

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кисло-
рода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислоро-
да (Банк 1)

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст.

или фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания №1

Ignition timing adv. #1

°

Температура впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с

Угол открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Состояние системы управления подачей вторичного воздуха

Secondary air system

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси №12

Short term fuel trim #12

%

Система OBD

OBD System

Датчик кислорода №11

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода №12

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Продувка паров

Commanded Evap Purge

%

Уровень топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст.

или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

Control module voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

Target Equivalence Ratio

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности