Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 161

EN(H4DO)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

B225

24

22

23

25

24

22

23

25

B425

35

37

36

34

B425

5

1

3

2

B425

B439

B434

B444

B14

B425

27

26

B35

B21

B32

C35

E

E

No.26

B: B135

C: B136

ECM

34

39

18

B420

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.21

B425

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

EN-06339

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

C: B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

B106

1
2

B106

2

1

3

2

3

MT

B252

B251

B12

T3

T7

12

P

R

N

D

7

12

11

2

4

MT

AT

AT

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B251

3 4

1 2

B439

B434

B444

1 2 3 4 5

MT

1

AT

B9

AT

AT

MT

B181

B182

2

1

B181

1 2

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА

МУЛЬТИ-
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DO)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составля-
ет 12 В или более?

Переходите к шагу
2.

Осуществите зарядку
или замените аккумуля-
тор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.

Работает ли электро-
двигатель стартера?

Переходите к шагу
3.

Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН?
<См. EN(H4DO)(diag)-42,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН).>

Проверьте соот-
ветствующий КДН,
используя “Список
кодов диагностики
неисправностей
(КДН)”. <См.
EN(H4DO)(diag)-88,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

В данный момент цепь
вернулась в нормальное
состояние. Воспроизве-
дите условия возникно-
вения неисправности и
повторите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВ-
КИ ДВИГАТЕЛЯ.
При выключенном зажигании (в режиме зажи-
гания OFF) (питание дополнительного обору-
дование выключено (OFF)), дважды нажмите
кнопку запуска/остановки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отпустите педаль тормоза. (Модель AT)
• Отпустите педаль сцепления. (Модель MT)

Включилось ли зажига-
ние (установился ли ре-
жим зажигания ON)?

Переходите к шагу
5.

Проверьте систему за-
пуска остановки двига-
теля при помощи кнопки.
<См. KPS(diag)-98, ПРО-
ВЕРКА, Таблица общей
диагностики.>

5

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВ-
КИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Нажмите педаль тормоза (модель AT) или
педаль сцепления (модель MT).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для модели AT, переведите рычаг селектора
в положение “P”.
2) Проверьте состояние индикатора режима
работы на кнопке запуска остановки двигате-
ля.

Горит ли индикатор ре-
жима работы зеленым
цветом?

Переходите к шагу
6.

Проверьте цепь сигнала
датчика нажатия педали
тормоза. (Модель AT)
<См. CC(diag)-19, КДН
12, Процедура диагнос-
тики с использованием
кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее. (Модель MT)
• Перегорел предохра-
нитель (F/B № 21)
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
аккумулятором и разъ-
емом датчика нажатия
педали сцепления
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом датчика нажа-
тия педали сцепления и
блоком управления пи-
танием
• Плохой контакт в дат-
чике нажатия педали
сцепления

EN(H4DO)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА СИГНАЛА КНОПКИ ЗАПУСКА.
1) Считайте форму сигнала кнопки запуска
при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
2) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.

Появились ли сигналы с
характерной для кнопки
запуска формой?

Переходите к шагу
10.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока уп-
равления питанием.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и блоком управления питанием.

Разъем и клемма

(B135) № 21 — (B420) № 39:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
8.

Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
блоком управления пи-
танием.

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
9.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и бло-
ком управления питани-
ем.

9

ПРОВЕРКА СИГНАЛА КНОПКИ ЗАПУСКА.
1) Подключите разъем к ECM и блоку управ-
ления питанием.
2) Считайте форму сигнала кнопки запуска
при помощи осциллографа.
3) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.

Разъем и клемма

(B135) № 21 (+) — Масса кузова (–):

Появились ли сигналы с
характерной для кнопки
запуска формой?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока уп-
равления питанием.

10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-

РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) Установите рычаг селектора в положение
“P” или “N” (модель AT), или рычаг переклю-
чения передач в нейтральное положение (мо-
дель MT).
4) Удерживая педаль тормоза (модель AT)
или педаль сцепления (модель MT) в нажатом
положении, однократно нажмите кнопку за-
пуска/остановки двигателя.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Проверьте элект-
родвигатель стар-
тера. <См.
SC(H4DO 1.5)-6,
Стартер.>

Переходите к шагу 11.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-75

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГА-
ТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле зажигания 1 (системы запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).
2) Переведите систему зажигания в режим
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом
реле зажигания 1 (системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки) и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B425) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 36 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу
12.

Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегоревший предох-
ранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом реле зажига-
ния 1 (системы запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки) и блоком
управления питанием
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке между
разъемом реле зажига-
ния 1 (системы запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки) и акку-
мулятором

12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПО-
МОЩИ КНОПКИ) И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите систему зажигания в режим
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле зажигания 1 (системы за-
пуска/остановки двигателя при помощи кноп-
ки) и массой кузова.

Разъем и клемма

(B425) № 35 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу
13.

Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и массой
кузова.

13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕ-

МЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 34
и № 36 реле зажигания 1 (системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле зажигания 1 (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки).

Клеммы

№ 36 — № 37:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
14.

Замените реле зажига-
ния 1 (системы запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки). <См.
EN(H4DO)(diag)-9, РАС-
ПОЛОЖЕНИЕ, Располо-
жение электрических
компонентов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности