Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 160

EN(H4DO)(diag)-68

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составляет
12 В или более?

Переходите к шагу 2. Осуществите зарядку

или замените аккуму-
лятор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ СТАРТЕРА.

Работает ли электро-
двигатель стартера?

Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли КДН?
<См. EN(H4DO)(diag)-42,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН).>

Проверьте соответс-
твующий КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-
88, Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

В данный момент
цепь вернулась в нор-
мальное состояние.
Воспроизведите ус-
ловия возникнове-
ния неисправности и
повторите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигате-
ля стартера.
3) На моделях AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а на моделях MT
выжмите педаль сцепления.
4) Переведите выключатель зажигания в
положение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Проверьте электро-
двигатель стартера.
<См. SC(H4DO 1.5)-6,
Стартер.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя за-
жигания.
3) Измерьте напряжение между разъемом
выключателя зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 6. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или
короткое замыкание
на массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажига-
ния и аккумулятором

6

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
выключателя зажигания после поворота вы-
ключателя зажигания в положение START.

Клеммы

№ 3 — № 2:
№ 3 — № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 7. Замените выключа-

тель зажигания. <См.
SL-64, ЗАМЕНА, За-
мок зажигания.>

EN(H4DO)(diag)-69

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите реле стартера.
3) Подключите разъем к выключателю за-
жигания.
4) Измерьте напряжение между разъемом
реле стартера и массой кузова после поворо-
та выключателя зажигания в положение
START.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B225) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 8. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом выключа-
теля зажигания

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 11 и № 12 (модель с левосторон-
ним управлением) или № 22 и № 23 (модель с
правосторонним управлением).
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми реле стартера.

Клеммы

Модель с левосторонним управлением

№ 9 — № 10:

Модель с правосторонним управлением

№ 24 — № 25:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Замените реле стар-

тера. <См.
EN(H4DO)(diag)-9,
Расположение элект-
рических компонен-
тов.>

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом реле стартера.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B135) № 32 — (B225) № 12:

Модель с правосторонним управлением

(B135) № 32 — (B225) № 23:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 10. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом реле стар-
тера
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)
• Плохой контакт в
стыковочном разъ-
еме (модель с право-
сторонним управле-
нием)

10 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмиссии AT?

Переходите к шагу 12. Переходите к шагу

11.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-70

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и электродвигате-
лем стартера.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 10 — (B14) № 1:

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 25 — (B14) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H4DO)(diag)-80,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
электродвигателем
стартера
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-

ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя
блокиратора.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом реле стартера и разъемом пере-
ключателя блокиратора.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 10 — (T7) № 12:

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 25 — (T7) № 12:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 13. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом переклю-
чателя блокиратора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-

ЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА
И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом переключателя блокиратора и
электродвигателем стартера.

Разъем и клемма

(T7) № 7 — (B14) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 14. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключателя
блокиратора и элект-
родвигателем старте-
ра
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

14 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРА-

ТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положе-
ние “P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми переключателя блокиратора.

Клеммы

№ 7 — № 12:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Проверьте цепи пита-
ния и массы ECM. <См.
EN(H4DO)(diag)-80,
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ПИТАНИЯ И МАССЫ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM),
Диагностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Замените переключа-
тель блокиратора.
<См. 4AT-50, Пере-
ключатель блокира-
тора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

B425

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

EN-06338

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

C: B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

B106

1
2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B225

24

22

23

25

B425

35

37

36

34

B425

5

1

3

2

B425

B14

B425

27

26

B35

B21

B32

C35

E

E

No.26

B: B135

C: B136

ECM

34

39

18

B420

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.21

B106

2

1

MT

B12

T3

T7

12

P

R

N

D

7

12

11

MT

AT

AT

MT

B9

AT

AT

9

11

12

10

MT

AT

АККУМУЛЯТОР

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)

ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности