Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 26

PM-10

Свеча зажигания

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5. Свеча зажигания

A: ЗАМЕНА

1. МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

ПРАВАЯ СТОРОНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4DO 1.5)-4, СНЯТИЕ, Фильтрующий
элемент воздушного фильтра.>
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы снять катушку зажигания №3, поверни-
те ее на 180 градусов.

5) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.
6) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки (Свеча зажигания):

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (Катушка зажигания):

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

ЛЕВАЯ СТОРОНА

1) Снимите аккумулятор и кронштейн аккуму-
лятора.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Снимите катушку зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы снять катушку зажигания №4, поверни-
те ее на 180 градусов.

4) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.
5) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки (Свеча зажигания):

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (Катушка зажигания):

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

IN-00203

IG-00092

IG-02068

PM-11

Свеча зажигания

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

ПРАВАЯ СТОРОНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4DOTC)-9, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы снять катушку зажигания №3, поверни-
те ее на 180 градусов.

5) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.
6) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки (Свеча зажигания):

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (Катушка зажигания):

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

ЛЕВАЯ СТОРОНА

1) Снимите аккумулятор и кронштейн аккуму-
лятора.
2) Отсоедините воздушный патрубок от насоса
вторичного воздуха.
3) Отверните болты, которые крепят воздуш-
ный патрубок к клапанной крышке (левой) и
поднимите воздушный патрубок.

4) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
5) Снимите катушку зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы снять катушку зажигания №4, поверни-
те ее на 180 градусов.

6) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.
7) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
Момент затяжки (Свеча зажигания):

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (Катушка зажигания):

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

Момент затяжки (воздушный патрубок):

9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)

IN-00203

IG-00092

IG-02067

IG-02068

PM-12

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. Клиновидный ремень

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, регулировка его натяже-
ния не требуется.

1. ПРОЦЕДУРА (БЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЯ
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ)

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива. <См. PM-13, ЗАМЕНА, Кли-
новидный ремень.>

Натяжение ремня

При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке:
9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)

2. ПРОЦЕДУРА (С ИЗМЕРИТЕЛЕМ
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ)

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Снимите крышки клиновидного ремня и рас-
ширительный бачок радиатора.
3) Проверьте натяжение ремня при помощи из-
мерителя натяжения ремня. В случае необхо-
димости, отрегулируйте натяжение ремня из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.

Натяжение ремня

При установке новых деталей:

640 — 780 Н
(65,3 — 79,5 кгс, 144 — 175 фунт-силы)

При проверке:

490 — 640 Н
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

PM-00401

P/S

GEN

A/C

C/P

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

PM-00402

P/S

GEN

A/C

C/P

PM-13

Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B: ЗАМЕНА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, регулировка его натяже-
ния не требуется.

1. КРЫШКА КЛИНОВИДНОГО РЕМНЯ

Снимите крышки клиновидного ремня.

2. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА
МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И
ГЕНЕРАТОРА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1) Ослабьте фиксирующий болт (A).
2) Ослабьте болт ползуна (В).
3) Снимите передний клиновидный ремень (С).
4) Установите новый ремень и затяните болт
ползуна до получения необходимого натяже-
ния ремня.
5) Затяните фиксирующий болт (A).
6) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Фиксирующий болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

7) Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу около 5 минут для установки
клиновидного ремня в рабочее положение.
(при использовании измерителя натяжения
ремня)
8) Заглушите двигатель, а затем проверьте и
отрегулируйте натяжение ремня. (при исполь-
зовании измерителя натяжения ремня)
9) Запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостом ходу около 1 минуты для установ-
ки клиновидного ремня в рабочее положение.
(при использовании измерителя натяжения
ремня)
10) Заглушите двигатель, а затем проверьте,
чтобы натяжение ремня соответствовало нор-
мативной величине. (при использовании изме-
рителя натяжения ремня)
11) Отрегулируйте натяжение ремня так, что-
бы оно соответствовало нормативной величи-
не. (при использовании измерителя натяжения
ремня)

3. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУХА)

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые задние ремни.
1) Снимите передние ремни.
2) Разрежьте задний ремень.
3) Установите новый ремень при помощи при-
способления для установки.
<См. ME(H4DO 2.0)-43, ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
<См. ME(H4DOTC)-40, ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
4) Установите передний ремень.
<См. ME(H4DO 2.0)-42, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>

PM-00378

PM-00379

(B)

(A)

(C)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности