Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 25

PM-6

График

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ

Позиция

Периодич-

ность техни-

ческого об-

служивания

Частые

короткие

поездки

Частые

поездки по

неровным/

грязным
дорогам

Особо

холодная

климатиче-

ская зона

Использова-

ние соли или

других кор-

розионных

агентов или

прибрежная

полоса

Зоны с высо-

кой влажнос-

тью или вы-

сокогорные

районы

Частая

буксировка

прицепа

Моторное мас-
ло

Заменяйте

чаще

Заменяйте

чаще

Заменяйте

чаще

Фильтр мотор-
ного масла

Заменяйте

чаще

Заменяйте

чаще

Заменяйте

чаще

Топливная ма-
гистраль

6 месяцев

I

12 500 км

7500 миль

Трансмиссион-
ное масло

Заменяйте

чаще

ATF

Заменяйте

чаще

Масло перед-
него и заднего
дифференциа-
лов

Заменяйте

чаще

Тормозные ма-
гистрали

6 месяцев

I

12 500 км

7500 миль

Тормозная
жидкость

12 месяцев

R

25 000 км

15000 миль

Тормозные ко-
лодки

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7500 миль

Тормозные ко-
лодки и бара-
баны барабан-
ных тормозов

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7500 миль

Стояночный
тормоз

6 месяцев

I

I

I

I

12 500 км

7500 миль

Подвеска

6 месяцев

I

I

I

12 500 км

7500 миль

Пыльники и
шарниры полу-
осей

6 месяцев

I

I

I

I

I

12 500 км

7500 миль

Система руле-
вого управле-
ния (с усилите-
лем)

6 месяцев

I

I

I

12 500 км

7500 миль

PM-7

Моторное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. Моторное масло

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Для ускорения процесса слива моторного
масла из двигателя снимите крышку масло-
заправочной горловины двигателя.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.
• Модель DOHC без турбонаддува

• Модель DOHC с турбонаддувом

5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

• Модель DOHC без турбонаддува

• Модель DOHC с турбонаддувом

6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочный патрубок до линии “F” на щупе
уровня масла. При проверке уровня масла в
двигателе автомобиль должен находиться на
ровной поверхности.

Рекомендованное масло:

<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
Рекомендованные материалы.>

Емкость моторного масла:

<См. SPC-5, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ,
Impreza.>

8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и дайте маслу запол-
нить масляные каналы двигателя.

LU-02362

LU-02363

LU-02362

LU-02363

PM-8

Моторное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

10) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене масла не имеет значение, зали-
ваете ли Вы моторное масло той же торговой
марки, что залито в двигателе, или нет. Тем не
менее, необходимо использовать масло, имею-
щее классификацию по стандарту API и вяз-
кость по SAE указанные SUBARU.
• Если автомобиль используется в пустынных
районах с крайне высокой температурой или в
других особо сложных условиях, используемое
масло может иметь следующую вязкость:
Классификация по стандарту API: SM или SL.
SM Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40,
20W-50

B: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и тщательно
вытрите его.
3) Снова вставьте щуп уровня на всю длину.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в правильном положении.
4) Снова извлеките щуп и проверьте уровень
масла. Если уровень масла в двигателе нахо-
дится ниже линии “L”, проверьте, нет ли в дви-
гателе утечек масла, после чего долейте масло
до линии “F” соблюдая осторожность, чтобы не
превысить этот уровень.

5) После остановки двигателя, подождите не-
сколько минут перед проверкой уровня масла,
позволяя маслу стечь в картер.
6) Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла может
быть в диапазоне между линией “F” и выточ-
кой. Это вызвано температурным расширени-
ем моторного масла.
7) Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка заправочной горловины моторного масла

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00362

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 0,9 британс-

кой кварты)

(F) Выточка

(C)

(D)

(E)

(A)

(B)

(F)

PM-00415

PM-9

Фильтр моторного масла

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. Фильтр моторного масла

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Внешний диаметр:
68 мм (2,68 дюйма))

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (Внешний диаметр:
65 мм (2,56 дюйма))

• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте фильтр — это может при-
вести к утечке масла.

5) Очистите установочную поверхность блока
цилиндров или масляного радиатора.
6) Возьмите новый фильтр моторного масла и
нанесите на резиновое уплотнение тонкий
слой моторного масла.
7) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную, и принимая меры предосторож-
ности, чтобы не повредить резиновое уплотне-
ние.
8) Масляный фильтр с внешним диаметром 68
мм (2,68 дюйма) необходимо затягивать при-
мерно на 1 оборот после того, как резиновое
уплотнение масляного фильтра соприкоснется
с блоком цилиндров или масляным радиато-
ром. При использовании динамометрического
ключа, затяните фильтр с усилием 14 Нм
(1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут).
9) Масляный фильтр с внешним диаметром 65
мм (2,56 дюйма) необходимо затягивать при-
мерно на 2/3 — 3/4 оборота после того, как ре-
зиновое уплотнение масляного фильтра сопри-
коснется с блоком цилиндров или масляным
радиатором. При использовании динамометри-
ческого ключа, затяните фильтр с усилием
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,8 фунт-сила-фут).
10) Запустите двигатель и убедитесь, что вок-
руг резинового уплотнения не наблюдается
утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
11) Установите нижний кожух.
12) Опустите автомобиль.
13) Проверьте уровень моторного масла. <См.
PM-8, ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

(A) Масляный фильтр

LU-00234

LU-02400

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности