Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 718

SL-16

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

7. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ (МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
ДВОЙНОГО ЗАМКА И С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА)

6 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-

КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение UNLOCK.

Разъемы и клеммы

(i84) № 8 (+) — (i84) № 7 (–):
(i84) № 23 (+) — (i84) № 7 (–):
(i84) № 35 (+) — (i84) № 7 (–):

Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В

→ 10 В или

выше? (выходной сиг-
нал отпирания)

Переходите к ша-
гу 7.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

7 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА КНОПКИ ОТКРЫ-

ВАНИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Измерьте напряжение между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова при нажатии кнопки
открывания дверцы багажного отсека.

Разъемы и клеммы

(B281) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В

→ 10 В или

выше? (выходной сиг-
нал отпирания)

Переходите к ша-
гу 8.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

8 ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.

Проверьте привод замка двери.
• Привод замка передней двери<См. SL-55, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка передней двери.>
• Привод замка задней двери<См. SL-59, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка задней двери.>
• Привод замка дверцы багажного отсека <См. SL-61,
Привод замка дверцы багажного отсека.>

Привод замка двери
исправен?

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и приводом
замка двери на
наличие разрыва
цепи или корот-
кого замыкания.

Замените привод
замка двери.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЗАПИРАНИЕ ДВЕРИ).

Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводами замков дверей.

Разъемы и клеммы

(i84) № 7 — (D9) № 2: (передняя левая дверь)
(i84) № 7 — (D8) № 5: (передняя правая дверь)
(i84) № 7 — (D53) № 2: (левая задняя дверь)
(i84) № 7 — (D52) № 5: (правая задняя дверь)

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.

2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРИ).

Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводами замков дверей.

Разъемы и клеммы

(i84) № 8 — (D9) № 6: (передняя левая дверь)
(i84) № 8 — (D8) № 1: (передняя правая дверь)
(i84) № 8 — (D53) № 1: (левая задняя дверь)
(i84) № 8 — (D52) № 1: (правая задняя дверь)

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.

3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ДВОЙНОЙ ЗАМОК).

Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводами замков дверей.

Разъемы и клеммы

(i84) № 35 — (D9) № 1: (передняя левая дверь)
(i84) № 35 — (D8) № 6: (передняя правая дверь)
(i84) № 35 — (D53) № 6: (левая задняя дверь)
(i84) № 35 — (D52) № 6: (правая задняя дверь)

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

SL-17

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРЦЫ

БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводом дверцы багажного отсека.

Разъемы и клеммы

(i84) № 22 — (D46) № 1:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРЦЫ

БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(D46) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените привод
замка дверцы ба-
гажного отсека.
<См. SL-68, Цент-
ральный блок уп-
равления.>

6 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-

КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение LOCK.

Разъемы и клеммы

(i84) № 7 (+) — (i84) № 8 (–):
(i84) № 7 (+) — (i84) № 35 (–):

Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В

→ 10 В или

выше? (выходной сиг-
нал запирания)

Переходите к ша-
гу 7.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

7 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-

КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение UNLOCK.

Разъемы и клеммы

(i84) № 8 (+) — (i84) № 7 (–):
(i84) № 35 (+) — (i84) № 7 (–):

Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В

→ 10 В или

выше? (выходной сиг-
нал отпирания)

Переходите к ша-
гу 8.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

8 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА КНОПКИ ОТКРЫ-

ВАНИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Измерьте напряжение между приводом замка дверцы ба-
гажного отсека и массой кузова при нажатии кнопки от-
крывания дверцы багажного отсека.

Разъемы и клеммы

(i84) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В

→ 10 В или

выше? (выходной сиг-
нал отпирания)

Переходите к ша-
гу 9.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

9 ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.

Проверьте привод замка двери.
• Привод замка передней двери <См. SL-55, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка передней двери.>
• Привод замка задней двери <См. SL-59, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка задней двери.>
• Привод замка дверцы багажного отсека <См. SL-61,
Привод замка дверцы багажного отсека.>

Привод замка двери
исправен?

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и приводом
замка двери на
наличие разрыва
цепи или корот-
кого замыкания.

Замените узел
привода замка
двери.

Шаг

Проверка

Да

Нет

SL-18

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

8. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и кнопкой открывания дверцы ба-
гажного отсека.

Разъемы и клеммы

(B281) № 24 — (D47) № 2:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 2.

Замените соот-
ветствующий жгут
проводов.

2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

Измерьте сопротивление между кнопкой открыва-
ния дверцы багажного отсека и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(D47) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 3.

Замените соот-
ветствующий жгут
проводов.

3 ПРОВЕРКА КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЦЫ

БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема, когда кнопка открывания дверцы багажного
отсека нажата и отпущена.

Разъемы и клеммы

(D47) № 2 — (D47) № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления
10 Ом или менее, ког-
да кнопка нажата, и
1 МОм или более, ког-
да кнопка отпущена?

Переходите к шагу 4.

Замените кнопку
открывания двер-
цы багажного от-
сека. <См. SL-60,
Кнопка открыва-
ния дверцы ба-
гажного отсека.>

4 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.

Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?

Временная потеря кон-
такта. Проверьте жгут
проводов между цент-
ральным блоком уп-
равления и кнопкой от-
крывания дверцы ба-
гажного отсека

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управле-
ния.>

SL-19

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

3. Система дистанционного управления замками дверей

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Чтобы получить информацию об электрической схеме системы дистанционного управления замка-
ми дверей, обратитесь к разделу WI о системе дистанционного управления замками автомобиля.
<См. WI-325, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного управления замками автомобиля.>

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
АВТОМОБИЛЯ

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

См. информацию по выходным/входным сигналам блока управления системы LAN.
<См. LAN(diag)-10, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления.>

Комментарии

Номер клеммы

Условия измерения

1

2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ

3 (ВЫХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Напряжение аккумулятора не может быть измерено, так как сигнал
цифровой.

Питание (Резервное)

4

Напряжение аккумулятора подается постоянно.

5

6

Масса

7

Напряжение величиной 0 В подается постоянно.

SL-00669

4 3 2 1
8 7 6 5

B43

к

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности