Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 482

DI-48

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.

14) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите трансмиссионное масло диффе-
ренциала на кромки сальника.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

15) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специальных инструментов ST1, ST2 и
ST3.
Специальный инструмент
ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

Специальный инструмент
ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

ST3

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.

16) Установите самоконтрящуюся гайку. Затя-
ните ее с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

17) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:

24,1—38,6 Н (2,5 — 3,9 кгс, 5,4 — 8,7 фунт-сила)

Начальный момент:

0,91 — 1,46 Н·м (0,09 — 0,15 кгс-м,
0,67 — 1,08 фунт-сила-фут)

(A) Соединительный фланец

(B) Съемник

DI-00142

(B)

(A)

DI-00089

ST

ST3

ST1

ST2

ST2

DI-00323

DI-00071

ST

DI-00117

DI-00481

DI-49

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

18) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.
• Затяните противоположные болты в указан-
ном порядке.
ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный

Момент затяжки:

103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)

19) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

20) Сборка бокового держателя

(1) Запрессуйте наружную обойму бокового
подшипника, используя специальный инс-
трумент и пресс.

Специальный инструмент
398417700

ОПРАВКА

(2) Установите сальник. <См. DI-79, ЗАМЕ-
НА, Боковой сальник заднего дифференци-
ала.>

21) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб

(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.

(3) Установите шайбы бокового держателя
и уплотнительное кольцо в тот же правый и
левый боковые держатели, в которые они
были установлены изначально.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.

DI-00068

DI-00095

ST

DI-00324

ST

Регулировочная шайба держателя бокового

подшипника

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383475201

0,20 (0,0079)

383475202

0,25 (0,0098)

383475203

0,30 (0,0118)

383475204

0,40 (0,0157)

383475205

0,50 (0,0197)

DI-00065

DI-50

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить наружную обойму бокового подшипника
роликом подшипника.

(5) Затяните болт бокового держателя.

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе. Если величина зазора не соот-
ветствует нормативной, отрегулируйте тол-
щину регулировочной шайбы держателя бо-
кового подшипника следующим образом.
Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Уменьшите толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и увеличь-
те толщину шайб со стороны зубьев гипоид-
ной ведомой шестерни.
Если зазор превышает 0,2 мм
(0,008 дюйма):
Увеличьте толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и умень-
шите толщину шайб со стороны зубьев.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. Если
общий предварительный натяг выходит за
нормативный предел, по сравнению с со-
противлением, когда корпус дифференциа-
ла не установлен, отрегулируйте толщину
шайб боковых держателей, слегка увеличи-
вая/уменьшая обе шайбы на то же количес-
тво меток.

Общий предварительный натяг:

27,0—54,0 Н (2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-
сила)

22) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

23) Проверьте биение задней стороны гипоид-
ной ведомой шестерни, и убедитесь, что шес-
терня и гипоидные ведомые шестерни враща-
ются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности выходит за пределы
нормативного значения, убедитесь в отсутс-
твии посторонних предметов между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла, а также в отсутствии деформации корпуса
или шестерни.

(A) Стрелка

DI-00097

(A)

DI-00487

DI-00099

DI-00099

DI-51

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:

0,05 мм (0,002 дюйма)

24) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

DI-00101

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-00212

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности