Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 483

DI-52

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

AT-00209

AT-00213

AT-00210

AT-00213

DI-53

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы, регулирующей высоту шестерни,
чтобы придвинуть ведущую шестерню бли-
же к ведомой гипоидной шестерне.

25) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, поменяв правые и левые ре-
гулировочные шайбы держателя бокового под-
шипника, а также отрегулировав зазор
гипоидной шестерни.
26) Установите сальники на боковые держате-
ли с обеих сторон. <См. DI-79, ЗАМЕНА, Боко-
вой сальник заднего дифференциала.>
27) При установке совместите стрелку на кар-
тере дифференциала с отметкой на боковом
держателе.

28) Нанесите на отмеченные стрелками болты
прокладочный герметик и затяните болт де-
ржателя бокового подшипника.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

29) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

30) Установите крышку сапуна.

E: ПРОВЕРКА

Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости устраните неис-
правность или замените поврежденные дета-
ли.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.

(A) Стрелка

AT-00211

AT-00212

DI-00097

(A)

DI-00461

DI-00113

DI-54

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, нети-
пичный шум или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения чрез-
мерно изношены, заклинивают или на них име-
ются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни. (Модель
без самоблокирующегося дифференциала)

Зазор полуосевой шестерни:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

3. БИЕНИЕ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ НА ЕЕ ЗАДНЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте биение гипоидной ведомой шестерни на
ее задней поверхности.

Биение задней поверхности гипоидной ве-
домой шестерни:

0,05 мм (0,002 дюйма)

Если биение гипоидной ведомой шестерни пре-
вышает 0,05 мм (0,002 дюйма), замените ее.

4. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-34, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

DI-00315

DI-00099

DI-00101

DI-55

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

С помощью динамометра проверьте общий
предварительный натяг.

Общий предварительный натяг:

Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L с тур-
бонаддувом двигателя

20,7—54,4 Н
(2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-силы)

Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбонадду-
вом двигателя

27,0—54,0 Н
(2,8 — 5,5 кгс, 6,1 — 12,2 фунт-силы)

Если величина общего предварительного натя-
га выходит за нормативный предел, осущест-
вите регулировку при помощи регулировочных
шайб бокового подшипника.

6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
<См. DI-34, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни. <См. DI-34, СБОРКА, Задний дифферен-
циал (тип T).>

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-34, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>

4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

Подберите регулировочные шайбы боковых
подшипников. <См. DI-34, СБОРКА, Задний
дифференциал (тип T).>

DI-00117

DI-00360

DI-00361

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности