Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 431

5MT-64

Муфта контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что вырез направленного вала
заднего хода совмещен с отверстием в муфте
контроля заднего хода.
• Поверните кулачок рукой, чтобы проверить
плавность вращения.
• Переместите кулачок и вал до конца в на-
правлении диска, и убедитесь в том, что он
свободен.
Если кулачок вращается неправильно, замени-
те пружину контроля заднего хода. Если вал не
возвращается, проверьте на предмет царапин
на внутренней поверхности муфты. Если муф-
та в порядке, замените пружину.

• Выберите подходящий направленный вал
заднего хода и диск контроля заднего хода.
<См. 5MT-64, РЕГУЛИРОВКА, Муфта контроля
заднего хода.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ.

1) Переведите рычаг на 3-ю передачу.
2) За счет возвратной пружины, пока рычаг не
войдет в соприкосновение со стопором, рычаг
переключения будет испытывать слабое дви-
жение в сторону 1-й/2-й передачи, и более
сильное в сторону задней передачи.
3) Проведите регулировку так, чтобы тяжелый
ход (сторона заднего хода) был немного боль-
ше, чем легкий ход (1-я/2-я передача).
4) Чтобы провести регулировку, отверните
болты, крепящие узел муфты контроля задне-
го хода на корпусе, отведите узел муфты нару-
жу и установите регулировочную шайбу между
узлом муфты и корпусом, чтобы отрегулиро-
вать зазор.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо при установке регулиро-
вочных шайб.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если регулировочная шайба снята, рычаг в
нейтральном положении сдвинется ближе к
положению заднего хода, если регулировочная
шайба добавлена, рычаг в нейтральном поло-
жении сдвинется ближе к 1-й передаче.
• Если невозможно произвести регулировку
зазора только при помощи регулировочных
шайб, замените направленный вал заднего хо-
да и произведите повторную регулировку.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Диск контроля заднего хода

(C) Пружина контроля заднего хода

(D) Кулачок контроля заднего хода

MT-00156

(A)

(D)

(B)

(C)

Подбор регулировочной шайбы

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32190AA000

0,15 (0,0059)

32190AA010

0,30 (0,0118)

Направленный вал заднего хода

Номер детали

Метка

Комментарии

32188AA130

S

Нейтральное положение бли-
же к 1-й передаче.

32188AA140

T

Нормативное значение

32188AA150

U

Нейтральное положение бли-
же заднему ходу.

5MT-65

Муфта контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. РЕГУЛИРОВКА ДИСКА КОНТРОЛЯ
ЗАДНЕГО ХОДА

1) Переведите рычаг переключения на 5-ю пе-
редачу, а затем в положение заднего хода,
чтобы убедиться, что механизм контроля зад-
него хода работает правильно.
2) Также проведите проверку, чтобы убедить-
ся, что рычаг возвращается в нейтральное по-
ложение при переключении из положения зад-
него хода. Если рычаг возвращается непра-
вильно, замените диск контроля заднего хода.

Диск контроля заднего хода

Номер детали Метка (A) Угол

θ

Комментарии

32189AA001

0

28°

Рычаг останавливает-
ся ближе к 5-й переда-
че.

32189AA011

1

31°

Рычаг останавливает-
ся ближе к 5-й переда-
че.

32189AA021

2

34°

Рычаг останавливает-
ся в центре.

32189AA031

3

37°

Рычаг останавливает-
ся ближе к задней пе-
редаче.

32189AA041

4

40°

Рычаг останавливает-
ся ближе к задней пе-
редаче.

MT-00157

(A)

5MT-66

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15.Корпус трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-16, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
4) Отверните монтажный болт подшипника.

5) Снимите задний диск первичного вала.

6) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.

7) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

8) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.
9) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-16, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>

(A) Задний диск первичного вала

MT-01514

(A)

MT-01515

MT-00160

(A) Узел первичного вала для однодиапазонной модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

MT-00161

( A )

( B )

MT-00162

5MT-67

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите держатель входного вала.

5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач. <См. 5MT-48, СНЯТИЕ, Пере-
ключатели и жгут проводов.>
6) Используя специальный инструмент, выда-
вите прямой штифт и снимите рычаг включе-
ния повышенной-пониженной передач.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выталкивании прямого штифта, направ-
ляйте его в сторону от корпуса трансмиссии.

7) Снимите задний диск первичного вала.

8) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.

9) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии при помощи
рукоятки молотка и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

10) Слегка приподнимите узел первичного ва-
ла и снимите вилку рычага включения повы-
шенной-пониженной передач вместе с валом
рычага включения повышенной-пониженной
передач и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить 2 детали ры-
чага повышенной-пониженной передач.

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

(A) Прямой штифт

(B) Рычаг переключения повышенной-пониженной

передач

(A) Задний диск первичного вала

(A)

(B)

MT-00163

(A)

(B)

ST

MT-00164

(A)

MT-01515

(A) Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

(A) Вилка рычага включения повышенной-пони-

женной передач

(B) Узел входного вала

MT-00160

MT-00161

( A )

( B )

( B )

( A )

MT-00169

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности