Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 432

5MT-68

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал и первичный вал выходят наружу.
Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить их.

12) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

B: УСТАНОВКА

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Сотрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала для одно-
диапазонной модели.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта игольчатого
подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.

5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Совместите корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

7) Затяните монтажные болты шарикоподшип-
ника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

(A) Электромагнитный клапан впуска вспомогатель-

ного воздуха

(B) Узел входного вала

(A)

(B)

MT-00170

MT-00162

MT-00172

(9)

(7)

(5)

(1)

(2)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

MT-01514

5MT-69

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498427100

СТОПОР

9) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз, после
чего установите специальный инструмент ST1
на наружной обойме подшипника.
10) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Переведите рычаг в положение 4-й или 5-й пе-
редачи и поверните вал несколько раз. Заво-
рачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
Специальный инструмент ST1
399780104

МАССА

ST2

18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

ST3

499927100

РУКОЯТКА

11) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

12) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
13) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
14) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорный диск, пере-
верните его и установите обратной стороной.
15) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-108, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

5MT-70

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до то-
го положения, в котором он находился до ос-
лабления.
Установите стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
оборотов, сделанных при ослаблении.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

18) Выберите задний диск первичного вала.
<См. 5MT-78, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
19) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-16, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
20) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
21) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ

1) Сотрите смазку, масло и пыль на сопряжен-
ных поверхностях корпуса трансмиссии при по-
мощи растворителя.
2) Установите узел переднего дифференциала.
3) Установите узел первичного вала и узел
входного вала для двухдиапазонной модели.
Соедините узел первичного вала и узел вход-
ного вала для двухдиапазонной модели, и уста-
новите ударный штифт корпуса трансмиссии в
отверстие ударного штифта игольчатого под-
шипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
Установите ударный штифт корпуса трансмис-
сии в отверстие ударного штифта роликового
подшипника.
5) Нанесите прокладочный герметик, а затем со-
едините правую и левую части корпуса вместе.

Прокладочный герметик

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент

6) Используя кронштейны и зажимы, как пока-
зано на рисунке, затяните семнадцать болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставьте болты с нижней стороны и затяни-
те гайки на верхней стороне.
• Совместите корпуса вместе, обращая внима-
ние на то, чтобы регулировочная шайба веду-
щей шестерни и регулировочная шайба держа-
теля входного вала не попали между частями
корпуса.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

10-мм болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

MT-00177

T

(9)

(7)

(5)

(16)

(17)

(11)

(3)

(4)

(2)

(1)

(12)

(8)

(6)

(10)

(14)

(15)

(13)

MT-00178

5MT-71

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Затяните монтажные болты шарикоподшип-
ника.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

8) Затяните крепежные болты держателя вход-
ного вала.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

9) Выполните регулировку зазора в гипоидной
передачи и измерение предварительного натя-
га роликового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придержите узел ведущей шестерни при помо-
щи специального инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498427100

СТОПОР

10) Установите трансмиссию так, чтобы левая
сторона корпуса была направлена вниз, после
чего установите специальный инструмент ST1
на наружной обойме подшипника.
11) Заверните узел держателя в левом корпу-
се с нижней стороны, используя специальный
инструмент ST2. Установите специальный инс-
трумент ST3 на первичный вал трансмиссии.
Переведите рычаг в положение 4-й или 5-й пе-
редачи и поверните вал несколько раз. Заво-
рачивайте держатель, проворачивая ST3 до
тех пор, пока на ST2 не почувствуется слабое
сопротивление.
Это точка контакта гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную
последовательность действий несколько раз,
чтобы убедиться, что точка контакта найдена.
Специальный инструмент ST1
399780104

МАССА

ST2

18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

ST3

499927100

РУКОЯТКА

12) Снимите груз, заверните держатель без уп-
лотнительного кольца на верхней стороне и ос-
тановитесь в точке, где чувствуется слабое со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этих условиях, зазор между гипоидной шес-
терней и валом ведущей шестерни равняется
нулю.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

MT-01514

(A)

(B)

MT-00163

ST

MT-01516

MT-00175

ST3

ST2

ST1

MT-00176

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности