Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 591

PS-40

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
Специальный инструмент
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2 34199AG000

УПОР D

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:
Предельное значение

0,12 мм (0,005 дюйма) или менее

Условие

Точка измерения

L1: 10 мм (0,39 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунта)

Точка измерения

L2: 25 мм (0,98 дюйма)

При повороте влево:
Предельное значение

Направление

0,3 мм (0,012 дюйма) или менее

Направление

0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее

Условие

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:
Нормативный предел

0,26 мм (0,01 дюйма) или менее

Условие

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунта)

В осевом направлении:

Без свободного хода

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

11,3 Н (1,15 кгс, 2,54 фунт-силы) или менее

Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:

24% или менее

PS-00769

P

L2

L1

L

P

PS-00102

P

PS-00103

P

PS-00104

PS-00105

PS-41

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА МАСЛА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.

8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого меха-
низма, переместите правый и левый кожух в
сторону соответствующих наконечников тяг,
причем рулевой механизм должен быть уста-
новлен на автомобиле, после чего удалите
жидкость с прилегающих участков. Затем, при
работающем двигателе 30 – 40 раз поверните
рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и че-
рез несколько часов после этой операции.

(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инстру-
мента.

Специальный инструмент
926420000

ЗАГЛУШКА

При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапа-
на. Замените узел шестерни и клапана но-
вым. Или замените сальник и детали, пов-
режденные в ходе разборки, новыми дета-
лями.

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00622

(4) (3) (2)

(5)

(6)

c

d

a

b

(1)

f

g

g

d

e

PS-42

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

• Если утечка жидкости в месте “f” прекра-
тилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Нормативные значения схождения пере-
дних колес:

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 мм (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.

Нормативные значения угла поворота:

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.

(1) Контргайка

Модель

Внутреннее

колесо

Внешнее

колесо

Для всех моделей

37,8°

±1,5°

33,4°

±1,5°

(1) 5° или менее

PS-00107

(1)

PS-00513

PS-43

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. Механизм рулевого

управления
[модель с правосторонним
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-24, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопная труба очень горячая. Соблюдай-
те осторожность, чтобы не получить ожоги
от нагретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.

8) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>
• Большая

• Малая

9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

10) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>

(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник рулевой тяги
(3) Рычаг поворотного кулака

PS-00043

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00445

(1)

FS-00105

(2)

(1)

(1)

PS-00446

(1)

(2)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности