Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 590

PS-36

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5) Установите сальник и подшипник в корпус.
Установите сальник и подшипник в корпус кла-
пана при помощи специального инструмента и
пресса.
Специальный инструмент
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

6) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.
7) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.

8) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
Специальный инструмент
ST

34199AG020 НАПРАВЛЯЮЩАЯ

9) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
Специальный инструмент
ST

34199AG070 ФОРМОВКА

10) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.
11) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите пружинное стопорное коль-
цо.

12) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.

(1) Специальный подшипник
(2) Втулка

(1) Сальник
(2) Виниловая лента
(3) Опорное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

PS-00856

(2)

(1)

ST

PS-00528

(1)

(2)

(3)

PS-00529

(1)

ST

(1) Уплотнительное кольцо

(1) Пружинное стопорное кольцо

(2) Вентиль

(1) Корпус клапана

(2) Узел шестерни и клапана

PS-00530

ST

(1)

PS-00531

(2)

(1)

PS-00532

(1)

(2)

PS-37

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

13) Надавливая на внешнюю обойму подшип-
ника с помощью пресса, запрессуйте узел шес-
терни и клапана в корпус.

14) Нанесите на пылезащитный чехол консис-
тентную смазку предусмотренного типа.
15) Установите пылезащитный чехол на узел
клапана.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пылезащитный че-
хол на канавку вала.

16) Нанесите фирменную консистентную смаз-
ку на ведущую шестерню и подшипник узла
клапана.

17) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.

18) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.

19) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
20) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141
(Номер детали: 004403006)

(1) Узел шестерни и клапана

(2) Подшипник

(3) Корпус

(1) Пылезащитный чехол

(2) Канавка

PS-00533

(1)

(2)

(3)

PS-00534

(1)

(2)

PS-00165

(1) Уплотнительное кольцо

PS-00535

(1)

PS-00143

PS-38

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

21) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

22) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)

24) Отрегулируйте сопротивление вращению
рулевого механизма при помощи регулировоч-
ного винта так, чтобы оно находилось в преде-
лах нормативных величин. <См. PS-40, НОР-
МАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм
рулевого управления [модель с левосторонним
управлением].>

25) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

Специальный инструмент
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
26) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2 34199AG000 УПОР D
27) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.

Момент затяжки:

Смотрите в разделе “УЗЕЛ”. <См. PS-5,
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВ-
ЛЕНИЯ, УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.

Момент затяжки:

Трубка C:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
Трубка D:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

(1) Муфта

(2) Пружина

(3) Регулировочный винт

(2)

(1)

(3)

PS-00167

(1) Трубка D

(2) Трубка C

PS-00525

(1)

(2)

PS-39

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.

2

Пылезащитное уп-
лотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка изно-
силась или повреждена, замените его новой деталью.

3

Шестерня-рейка

Плохое зацепление рейки с шестер-
ней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и со-
противление скольжению рейки и проверьте, входят
ли рейка и шестерня в зацепление равномерно и
плавно. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пун-
ктов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого ме-
ханизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чугун-
ной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втулки
рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении вы-
ходит за нормативные пределы, замените рулевой
механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный
предел”.)

(5) Износ подшипника входного вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, заме-
ните рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт
“Нормативный предел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ

Замените.

6

Рулевая тяга

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги

Замените.

7

Наконечник руле-
вой тяги

Повреждение или износ пылезащит-
ного уплотнения

Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут пылезащит-
ного чехла

Износ

Замените.

10

Муфта

Повреждение

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцованного
конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности