Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 595

PS-56

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.

2

Пылезащитное
уплотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.

3

Шестерня-рейка

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунк-
тов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого ме-
ханизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный пре-
дел”.)

(5) Износ подшипника входного
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, замени-
те рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт “Норма-
тивный предел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ Замените.

6

Рулевая тяга

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги

Замените.

7

Наконечник руле-
вой тяги

Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения

Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут пылезащит-
ного чехла

Износ

Замените.

10

Муфта

Повреждение

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

PS-57

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
Специальный инструмент
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2 34199AG000

УПОР D

Сопротивление скольжению вала рейки:

Нормативный предел

314 Н (32 кгс, 71 фунт-сила) или менее

Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:

20% или менее

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:

Предельное значение

Направление

0,5 мм (0,016 дюйма) или менее

Направление

0,6 мм (0,024 дюйма) или менее

Условие

L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

При повороте влево:

Предельное значение

Направление

0,5 мм (0,016 дюйма) или менее

PS-00099

PS-00100

P

L

PS-00101

L

P

PS-00102

PS-58

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Нормативный предел

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условие

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

В осевом направлении:

Нормативный предел

0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее

Условие

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

13 Н (1,3 кгс, 2,9 фунт-силы) или менее

Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

P

PS-00103

P

PS-00104

PS-00330

ST

PS-59

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА МАСЛА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00696

a

b

d

c

c

d

d

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности