Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 594

PS-52

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

14) Пропустите специальный инструмент ST2
через рейку, а затем запрессуйте рейку и спе-
циальный инструмент ST2 с помощью пресса.
Запрессовывайте наружный сальник до тех
пор, пока специальные инструменты ST1 и ST2
не соприкоснутся друг с другом, а торцевая по-
верхность рейки не совместится с торцевой по-
верхностью специального инструмента ST2.
Специальный инструмент
ST1 34199FE050

НАПРАВЛЯЮЩАЯ

Специальный инструмент
ST2 34199FE060

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

15) Установите новый держатель со стороны
цилиндра корпуса рулевого механизма.

Момент затяжки:

90 Нм (9,1 кгс-м, 65,7 фунт-сила-фут)

16) С помощью специального инструмента, про-
ведите опрессовку корпуса рулевого механизма
в одной точке, расположенной на расстоянии
менее 3 мм (0,12 дюйма) от держателя.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не де-
формировать держатель.
Специальный инструмент
34099FA060

ДЕРЖАТЕЛЬ КЕРНЕРА

17) Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части узла клапана, а затем нанесите кон-
систентную смазку на поверхность ленты.

(1) Наружный сальник
(2) Поршень рейки
(3) Внутренний сальник

PS-00431

(1)

(2)

(3)

ST2

ST1

(A) Держатель
(B) 3 мм (0,12 дюйма)

(1) Виниловая лента

PS-00084

(A)

(B)

ST

ST

PS-00085

PS-53

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

18) Нанесите слой консистентной смазки на зу-
бья шестерни узла клапана, а затем установи-
те узел клапана, соблюдая осторожность, что-
бы не поцарапать сальник и уплотнительное
кольцо.

19) Нанесите консистентную смазку по окруж-
ности сальника, а затем запрессуйте его в про-
бку с помощью специального инструмента и
пресса. Замените уплотнительные кольца по
окружности пробки новыми.
Специальный инструмент
34199AE110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ПРОБКИ
САЛЬНИКА

ОСТОРОЖНО:
Установите сальник, обращая внимание на
правильное направление его установки.

20) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST

34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,0 фунт-сила-фут)

21) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.

22) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки рулевых тяг, это может
привести к повреждению сальника. Всегда
устанавливайте левую и правую рулевую
тяги.

(1) Уплотнительное кольцо
(2) Сальник

(1) Пробка
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Сальник

PS-00086

PS-00087

(1) Пробка

(1) Пылезащитный чехол

PS-00088

PS-00497

(1)

PS-54

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

23) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141
(Номер детали: 004403006)

24) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

25) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

26) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

27) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его примерно
на 30°.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

28) Снимите рулевую тягу.
29) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-57, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с правосторонним управлением].>
30) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
31) Установите рулевую тягу на рейку.

Момент затяжки:

90 Нм (9,1 кгс-м, 65,7 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
рулевой тяги на предмет наличия инородных
предметов, таких как пыль и т.д.
32) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

33) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюйма) или
менее.

(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее чем

на 1/3 окружности.

(1) Муфта

(2) Пружина

(3) Регулировочный винт

PS-00092

(2)

(1)

(3)

PS-00167

PS-00094

PS-55

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.

34) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

35) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
36) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.

Длина установленной рулевой тяги L:

31 мм (1,22 дюйма)

37) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте несколько перемеще-
ний из одного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте несколько вращений, стараясь
повернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

38) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
ST1 926200000

СТЕНД

Специальный инструмент
ST2 34199AG000

УПОР D

39) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.
Момент затяжки:

T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

PS-00053

(1) Трубка A
(2) Трубка B

L

PS-00097

B

A

PS-00098

PS-00500

T1

T2

T1

T2

(2)

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности