Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 331

EN(H4DOTC)(diag)-224

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CB:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05864

B21

E2

B137

E38

16

2

1

22

21

E38

B21

1 2

17

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ

МАСЛА ВПУСКНОГО

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H4DOTC)(diag)-225

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления потоком
масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана управления
потоком масла.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (E38) № 1:
(B137) № 16 — (E38) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла.
<См. FU(H4DOTC)-39,
Электромагнитный кла-
пан управления пото-
ком масла.>

EN(H4DOTC)(diag)-226

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CC:КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05866

B21

E2

B137

E37

14

2

1

33

32

E37

B21

1 2

15

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ

МАСЛА ВПУСКНОГО

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H4DOTC)(diag)-227

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электро-
магнитного клапана
управления потоком
масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — Масса кузова:
(B137) № 14— Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного клапана
управления потоком
масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электро-
магнитный клапан уп-
равления потоком
масла. <См.
FU(H4DOTC)-39,
Электромагнитный
клапан управления
потоком масла.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности