Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 330

EN(H4DOTC)(diag)-220

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BZ:КДН P2022 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05687

E51

B21

E2

B21

3

1

2

B134

19

29

16

2

8

6

27

E51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2 3

4 5

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА

ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-221

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнаруже-
ния неисправности, цепь
в настоящий момент ра-
ботает нормально. Повто-
рите неисправность, за-
тем выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.

2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла левого клапана
воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока (левого) при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
узла левого кла-
пана воздушного
потока.

Переходите к шагу 3.

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом узла левого клапана воздушного пото-
ка и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E51) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
узла левого клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме узла левого кла-
пана воздушного потока.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме уз-
ла левого клапана воз-
душного потока?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме узла ле-
вого клапана воз-
душного потока.

Замените узел левого кла-
пана воздушного потока.
<См. FU(H4DOTC)-37,
Узел клапана воздушного
потока.>

EN(H4DOTC)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05864

B21

E2

B137

E38

16

2

1

22

21

E38

B21

1 2

17

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ

МАСЛА ВПУСКНОГО

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H4DOTC)(diag)-223

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления
потоком масла.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (E38) № 1:
(B137) № 16 — (E38) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 17— Масса кузова:
(B137) № 16— Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления по-
током масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените элект-
ромагнитный
клапан управле-
ния потоком мас-
ла. <См.
FU(H4DOTC)-39,
Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности