Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 369

4AT-46

Система крепления трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10.Система крепления

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
3) Снимите блокиратор раскачки.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю
выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.
5)-8, СНЯ-
ТИЕ, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
4) Снимите крышку теплозащитного экрана.

5) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорная плита домкрата транс-
миссии не касается поддона картера.
6) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии.

7) Снимите заднюю резиновую подушку.

AT-04520

AT-04522

AT-03697

4AT-47

Система крепления трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

1) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

2) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА

1) Установите заднюю резиновую подушку.

Момент затяжки:

Модель AWD

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

Модель FWD

125 Нм (12,7 кгс-м, 92,2 фунт-сила-фут)

2) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.

Момент затяжки:

T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите крышку теплозащитного экрана.

5) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.> <См.
EX(H4DO 1.5)-8, УСТА-
НОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>

C: ПРОВЕРКА

При обнаружении каких-либо проблем при про-
ведении следующей проверки, отремонтируй-
те или замените деталь.

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

Убедитесь, что гаситель продольной раскачки
не погнут и не поврежден. Убедитесь, что на
резиновых деталях нет трещин, затвердений
или повреждений.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА

Убедитесь, что поперечная балка не погнута и
не повреждена. Убедитесь, что на резиновых
подушках нет трещин, затвердений или пов-
реждений.

AT-04524

T2

T1

T 2

T 2

T 1

AT-03698

AT-04522

4AT-48

Сальник корпуса удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11.Сальник корпуса

удлинителя

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что ATF не подтекает из шарнира
трансмиссии и карданного вала. При обнару-
жении утечки, замените сальник и проверьте
карданный вал. <См. 4AT-48, ЗАМЕНА, Саль-
ник корпуса удлинителя.>

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
3) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.

ОСТОРОЖНО:
После движения ATF имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
4) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку (ATF).

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5
)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.

7) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
8) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

9) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

10) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
11) Установите крышку теплозащитного экра-
на.

12) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>
13) Залейте ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
14) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, ПРОЦЕДУРА, Прокачка
воздуха из управляющего клапана.>
15) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 4AT-29, ATF.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка (ATF)

AT-04671

(B)

(A)

AT-04522

AT-04522

4AT-49

Сальник бокового держателя дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12.Сальник бокового

держателя
дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечек, замените
сальник и проверьте ведущий вал.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу. <См. EX(H4DO 1.5)-6,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

BIT T70,

и слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• После движения масло дифференциала
очень горячее. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.

4) Выполните замену с использованием новой
прокладки, затем затяните сливную пробку
трансмиссионного масла.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

5) Отделите передний ведущий вал от трансмис-
сии. <См. DS-29, СНЯТИЕ, Передний ведущий
вал.>

6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

8) Нанесите трансмиссионное масло на кромку
сальника.
9) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал. <См. DS-30, УС-
ТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

10) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. 4AT-4, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Заправочная емкость трансмиссионного
масла:

1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)

13) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-04672

(B)

(A)

AT-00029

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности