Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 367

4AT-38

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Узел автоматической

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
5) Снимите стойку воздухозаборной камеры

6) Отсоедините следующие разъемы и клеммы.

7) Снимите стартер.
<См. SC(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
8) Снимите блокиратор раскачки.

9) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4DO 1.5)-14, СНЯТИЕ, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
10) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.

(1) Снимите крышки клиновидного ремня.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(4) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.
(5) Убедитесь, что гидротрансформатор сво-
бодно перемещается при вращении пальцем
через установочное отверстие стартера.

11) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(2) Клемма массы трансмиссии

AT-04645

AT-04646

(1)

(2)

AT-04520

AT-00102

AT-03633

ST

4AT-39

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Достаньте щуп уровня ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте пробкой отверстие во избежание по-
падания посторонних частиц в трансмиссион-
ную жидкость.

13) Слейте примерно 2 л (2,1 кварты США, 1,8
британской кварты) охлаждающей жидкости.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))
14) Отсоедините выпускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя. (Модель с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))

15) Отсоедините жгут проводов двигателя, за-
тем снимите разъем жгута проводов двигателя
с кронштейна.
16) Снимите кронштейн жгута проводов двига-
теля.

17) Отсоедините впускной и выпускной шланги
охладителя ATF от трубок охладителя ATF.

18) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии, и при помощи отрезка проволоки за-
фиксируйте положение корпуса в котором он
не соприкасается с окружением при снятии
трансмиссии. (Модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))

19) Снимите кронштейн гасителя продольной
раскачки.
20) Установите специальный инструмент.
ST1

41099AC000

УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

AT-04521

AT-04635

AT-04581

AT-04636

AT-04638

AT-02167

ST

4AT-40

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

21) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.

22) Поднимите автомобиль на подъемнике.
23) Снимите нижний кожух.
24) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.> <См.
EX(H4DO 1.5)-8, СНЯ-
ТИЕ, Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO
1.5)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
25) Снимите крышку теплозащитного экрана.

26) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.

27) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модель без охладите-
ля ATF (с функцией подогрева))

28) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
29) Снимите трос рычага селектора с переклю-
чателя блокиратора и с трансмиссии.
<См. CS-39, СНЯТИЕ, Трос рычага селектора.>
30) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-42, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
31) Снимите тягу стабилизатора с переднего
рычага.

32) Отверните болты, крепящие шаровой шар-
нир переднего рычага к поворотному кулаку, и
разделите поворотный кулак и передний рычаг.

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка (ATF)

AT-00106

AT-04522

AT-04671

(B)

(A)

(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир

AT-04674

MT-01655

MT-01652

(B)

(A)

4AT-41

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии.

(1) При помощи монтировки или лома и т.д.,
тяните передний ведущий вал до тех пор,
его пока шарнир со стороны трансмиссии
двигается плавно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Положите кусок материи между монтировкой
или ломом и трансмиссией, чтобы избежать пов-
реждения бокового держателя трансмиссии.

(2) Придерживайте шарнир переднего веду-
щего вала со стороны трансмиссии рукой, и
снимите корпус из трансмиссии, выталкивая
его наружу так, чтобы не растянуть пыльник.

34) Отверните болты, крепящие крышку корпу-
са муфты.
35) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

36) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорные плиты трансмиссион-
ного домкрата не касаются поддона картера.
37) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии с автомобиля.

38) Постепенно опуская трансмиссионный дом-
крат, полностью втяните опору двигателя, за-
тем наклоните двигатель вперед.

39) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трансмиссию и гидротрансформатор
с двигателя в сборе.

40) Снимите заднюю резиновую подушку с узла
трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового дифференциала
новым. <См. 4AT-49, Сальник бокового держа-
теля дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки нового сальника, замена не
требуется.
2) Установите заднюю резиновую подушку на
узел трансмиссии.

Момент затяжки:

Модель AWD

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

Модель FWD

125 Нм (12,7 кгс-м, 92,2 фунт-сила-фут)

3) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

AT-00108

AT-03697

AT-00109

AT-03633

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности