Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 155

EN(H4DO)(diag)-48

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быстрее.

4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)

КДН

Позиция

Условие

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки

Выполните также диагности-

ку по циклу А или С

(A) Холостой ход в течение 10 секунд

или более.

(B) Разгоните автомобиль до 97 км/час

(60 миль/ч) в течение 20 секунд.

(C) Проведите поездку на автомоби-

ле на скорости 97 км/ч (60 миль/ч)
в течение 20 секунд.

(D) Снизьте скорость автомобиля до

64 км/ч (40 миль/ч) при полностью
закрытой дроссельной заслонке.

(E) Проведите поездку на автомобиле

на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в те-
чение 20 секунд.

(F) Разгоните автомобиль до 97 км/ч

(60 миль/ч) в течение 10 секунд.

(G) Остановите автомобиль с полно-

стью закрытой дроссельной за-
слонкой.

(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч). (I) с

EN-00842

(C)

(H)

(I)

(60)

97

64 (40)

(B)

(A)

(F)

(D)

(E)

150

100

50

0

(G)

EN(H4DO)(diag)-49

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

КДН

Позиция

Условие

*P0030

Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

*P0139

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

*P0400

Поток рециркуляции выхлопных газов

P1492

Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1493

Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1494

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1495

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1496

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1497

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1498

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

P1499

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

P1521

Цепь сигнала датчика нажатия педали тормоза

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной за-
слонки

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В

P2504

Высокий уровень сигнала в цепи генератора

EN(H4DO)(diag)-50

Режим очистки памяти

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13.Режим очистки памяти

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Clear Memory}
(Очистка памяти).
5) Когда на экране появится сообщение “Clear
Memory?” (Очистить память?), нажмите клави-
шу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее появятся сообщения «Done»
(Выполнено) и «Turn ignition switch OFF» (Пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF), переведите выключатель зажигания в
положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. В связи с этим, запускайте
двигатель через 10 секунд или более после пе-
ревода выключателя зажигания в положение
ON.
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Clear Diagnostic Code} (Очистка кодов
диагностики).
6) Когда на экране появится сообщение “Clear
Diagnostic Code?” (Очистить коды диагности-
ки?), нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Когда на дисплее появятся сообщения «Done»
(Выполнено) и «Turn ignition switch OFF» (Пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF), переведите выключатель зажигания в
положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. В связи с этим, запускайте
двигатель через 10 секунд или более после пе-
ревода выключателя зажигания в положение
ON.
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

За информацией о процедуре очистки памяти
при помощи универсального сканера обрати-
тесь к “Руководству по использованию универ-
сального сканера”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки памяти выполняется начальная
диагностика системы электронной дроссель-
ной заслонки. По этой причине запускайте дви-
гатель через 10 секунд или более после вклю-
чения зажигания.

EN(H4DO)(diag)-51

Режим принудительной проверки работы клапанов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

14.Режим принудительной

проверки работы клапанов

A: ПРОЦЕДУРА

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

6) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
7) Запустите персональный компьютер.
8) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
9) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
10) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
11) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
12) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {System Operation
Check Mode} (Режим проверки работоспособ-
ности систем).
13) На дисплее в меню «System Operation
Check Mode» (Режим проверки работоспособ-
ности систем) выберите пункт {Actuator ON/
OFF Operation} (Включение/выключение при-
водов).
14) На дисплее в меню «Actuator ON/OFF
Operation» (Включение/выключение приводов)
выберите требуемый привод и нажмите клави-
шу [YES] (Да).

EN-05588

EN-06146

(A)

EN-06148

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности